Апокалипсис вики
Advertisement

Тотальное затопление (оно же глобальное наводнение) — еще один вероятный сценарий развития апокалипсиса, заключающийся в общемировом утоплении под толщей воды.

Описание[]

Один из наиболее известных и старых сценариев масштабной катастрофы, тянущийся еще с глубокой древности. Его суть состоит в том, что большая часть нашей планеты или вся полностью покрываются водой в результате всеобщего затопления. Причину данного происшествия обычно приписывают к резкому повышению мирового уровня воды в результате оттаивания ледников на Северном и Южном полюсах Земли. Считается что количество воды в ледниках достаточно для тотального затопления всей планеты. В свою очередь таяние льдов сможет спровоцировать глобальное потепление и другие аномальные события, также способные привести к мировой катастрофе. Также привести к потопу способно падение огромного небесного тела (вплоть до планетарных размеров) в океан, в следствии чего породит колоссальные цунами, расходящиеся от места падения и сносящие всё на своем пути, устраивая за собой наводнения. Третья причина считается уже по-настоящему мистической и отсылает напрямую к Библии. Согласно источникам уровень воды неведомым образом начнет подыматься сам по себе, пока не затопит всю жизнь на планете. Об иных причинах возникновения затопления ничего неизвестно. Впрочем вне зависимости от этого, ход событий и их последствия всегда будут одними и теми же.

Последствия[]

Настолько глобальное наводнение приведет к массовому разрушению и опустошению с огромным количеством смертей. Оно вряд ли приведет к вымиранию всей жизни на Земле, так как те же водные обитатели вроде рыб к примеру будут чувствовать себя как ни в чем не бывало. Но вот обитатели суши вряд ли смогут долго продержаться в открытой и глубокой воде. Глубина мирового уровня воды может быть самой разной, покрывать как абсолютно всю поверхность планеты, так и оставить над ней небольшое количество суши, бывших ранее наивысшими точками, некогда городо возвышающихся не только над уровнем море, но и над всей землей. В дальнейшем Земля либо продолжит существовать в состоянии эдакого водного мира, либо рано или поздно вода начнет постепенно осушаться или спадать, становясь всё менее глубокой, а то и вовсе высвобождая из водяных объятий целые участки суши. Вряд ли вода вернется к своим прежним границам, она будет продолжать покрывать большую часть планеты, а сухая земля станет невероятно ценным ресурсом. В любом случае жизнь уже никогда не станет прежней ни для заставших тотальное затопление, ни для уже выживающих на просторах водного мира.

Как выжить[]

Как правило глобальное затопление распознается заранее, когда будет зафиксировано таяние ледников, постепенное повышение воды и другие аномальные происшествия. Всё это будет происходить не сразу а постепенно. Это даст возможность заранее приготовиться к худшему варианту развития событий. И если вы не умеете плавать, то самое время научиться ибо это вам ох как пригодится. Рекомендации здесь те же, что и при обычном наводнении, но с поправкой на то, что вам предстоит длительное время находиться в лучшем случае рядом с водой. Найдите самые высокие участки суши и укрывайтесь там, но учтите что и они могут подвергнуться затоплению. Поэтому лучше заранее позаботьтесь о плавучем средстве: корабле, катере или хотя бы обычный плот, что поможет вам длительное время держаться на воде. Самый безопасный и удобный вариант — подводная лодка, но поди найди её. Вероятно накануне потопления будут возводиться целые ковчеги для спасения людей и животных, так что ни в коем случае не игнорируйте их. И не забывайте что количество мест будет ограничено. В дальнейшем вам предстоит длительное время держаться на воде, рассчитывая лишь на те запасы что вы собрали заранее. Не факт что вам удастся выловить что-нибудь из-под воды, да и с самой водой будут проблемы так как она будет в основном солёная, а пресная в большом дефиците. И дорожите своим плавсредством — без него вы не продержитесь долго в открытой воде.

Интересные факты[]

  • Самым ярким и известным примером можно считать Великий Потоп из Ветхого Завета Библии. Согласно ей Бог наслал на Землю наводнение чтобы покарать грешников, уничтожить всю жизнь и начать всё сначала. От Потопа удается спастись лишь одной семье и некоторым животным, укрывшимся в огромном ковчеге с большим запасом продовольствия. Через некоторое время вода спала и все вышли на сушу. Был ли Великий Потоп или нет — неизвестно.
  • При этом водный апокалипсис (и тем болек постапокалипсис) редко фигурирует в каких-либо произведениях. Одним из наиболее известных примеров можно назвать художественный фильм Водный мир.
Apokalipsis-2016-2017-13
Апокалипсис
Заглавное АпокалипсисПостапокалипсис
Реальные ЭпидемияПромышленная аварияПриродное бедствиеСмена климатаКосмический армагеддон
Вымышленные Зомби-апокалипсисНашествие мутантовВосстание машинПоявление вампировТемное пришествиеАномальный катаклизм
Вероятные Ядерная войнаТотальное затоплениеМассовое загрязнениеВторжение пришельцев
Advertisement