Апокалипсис вики
Advertisement
800px-L08 xr screen 09 1600

Труп — безжизненное по самым разнообразным причинам тело некогда бывшего живым существа или сущности.

Описание[]

Трупом или покойником называют мертвое, лишенное жизни тело когда-то жившего живого существа. Причины этого события могут быть самые разнообразные, от отравления до изнеможения или любых других физических повреждений, несовместимые с жизнью, после чего вся деятельность организма прекращается и он, будто органы, клетки или просто мышцы, начинает отмирать. Некоторые из них могут оказаться настолько обширными, что опознать труп может быть очень сложно или вовсе невозможно. Со временем мертвое тело начинает загнивать постепенно превращаясь в настоящую мумию или скелет, что также порядком затрудняет опознание тела даже по останкам одежды и личных вещей. То же касается и съеденных, либо обглоданных тел хищниками; иногда от кровавой трапезы может даже не остаться костей от жертвы. В ином случае трупы как правило хоронят или уничтожают живые люди, используют для разного рода исследований и извлечений нужных биоматериалов, либо для неких других целей. Имеющиеся у покойника ценные вещи обычно изымаются. На сегодняшний день как правило все мертвые тела доставляют в морг больницы для опознания и последующего захоронения, или же уничтожения. Во время или после апокалипсиса возможны большие жертвы и как следствие — огромное количество мертвых тел, для которых в морге даже не останется места, если конечно же будет кому их убирать. Но могут быть предприняты попытки укладки тел в определенные зоны, образовывая тем самым временные кладбища. Обычно покойников заворачивают в специальные мешки для трупов, сделанные из резины или полиэтилена, дабы предохранить их от внешнего воздействия а также уберечь окружение от возможных опасных веществ, исходящих из мертвого тела. Кроме того некоторые мертвецы могут оказаться не совсем мертвыми или быть вскоре оживлены по разным причинам: магическое воздействие, заражение паразитами и тому подобное. Такое действо может иметь место при эпидемии или вспышки зомби-вируса; исследуя окружение можно заметить что некоторые мешки двигаются и издают разные звуки — это ни кто иные как реанимированные вирусом зараженные тела. В таком случае лучше их поспешно обойти и не задерживаться, либо расправиться с ними пока они уязвимы, иначе они вполне успешно могут разорвать мешок и выбраться на волю. Иногда в ходе какого-либо явления возможно массовое воскрешение мертвецов, в частности местах массового скопления трупов. Поэтому также следует избегать мест, в которых большое количество покойников. Также на некоторых людей, особенно впечатлительных мертвяки оказывают негативное психологическое влияние, а прикосновение к ним сопровождается сильной брезгливостью, поэтому следует приготовиться к обилию безжизненных тел. Ну и не стоит забывать про запах, возникающий от гниения тела и возможное обилие падальщиков вроде крыс, мух или особо голодных тварей, которых может привлечь этот запашок. А возникающий трупной газ негативно сказывается на здоровье живых людей, поэтому перед прогулкой по изобилующим мертвечиной местам следует запастись индивидуальными комплектами защиты дыхания. Сами по себе трупы могут представлять некоторую ценность для выживших прежде всего как источник ценных ресурсов и разных вещей, кроме того тела ранее неизвестных видов существ могут пригодиться для исследований новых тварей а также извлечения новых, полезных веществ. Однако у некоторых людей могут появиться другие, более аморальные цели по отношению к бездыханным телам, будто осквернение трупов, некрофилия или нечто совершенно иное, хотя очевидно что подобные действа считаются омерзительными и жестко порицаются. Внимательно относитесь к трупам, заметив ярко выраженные дефекты тел не стоит их касаться, так как существует риск подцепить какую-нибудь заразу или еще какую пакость. По тем же причинам не советуется снимать с них броню, одежду и прочую экипировку. Также настороженно относитесь к покойникам, которые долгое время не подвержены гниению или находятся в потенциально опасных областях. Полезно изучать их и их местонахождение, так как анализ мертвых тел и зоны в которой они находятся может рассказать много полезной информации. Во избежания воскрешения трупов в случае угрозы вируса, паразитов или магии, тела следует уничтожать или хотя бы калечить дабы снизить их опасность: ломать или отрезать конечности, отрубить голову или сжечь тело. Да и не рекомендуется просто бросать трупы, так как они своим запахом могут привлечь ненужное внимание и вас раздражать, да и смотреть на разлагающиеся тела отвратительно, кроме того бросить тело как то по-свински (если того не потребуют обстоятельства).

Интересные факты[]

  • В разных компьютерных играх разная система трупов; в одних тела убитых падают согласно приближенной к реальной физике, в других они используют заранее записанную статичную анимацию. Также в играх разнится время исчезновения трупов, при том очень мало игр где реализована адекватная система взаимодействия мертвых тел с окружающим миром: гниение покойников, поедание трупов падальщиками и так далее.
  • В различных религиях разное отношение к покойникам, в некоторых из них предписывается поклонение мертвым телам и прочим ритуалам, связанным с ними. Порой доходило до абсурда и даже некоего сверхъестественного страха перед мертвецами, к примеру в древнее время строго воспрещалось вскрытие тел умерших с целью изучения анатомии из-за религиозных соображений.
  • В художественных произведениях известна такая область магии как некромантия, а их последователей в свою очередь некромантами. Она представляет собой особый тип магии, позволяющий воскрешать и управлять мертвецами в той или иной степени.
  • Во все времена мертвые тела использовались как ловушки: их минировали взрывчаткой, оставляли на видном месте рядом с засадой и так далее. Поэтому следует быть крайне осмотрительным к мертвым телам и тщательно следить за окружением.
  • Некоторые могут использовать мертвые тела как своеобразные "украшения" или для других аморальных действий. Но возможно и то, что трупы будут специально уродовать, подвешивать и оставлять в жутких позах для устрашения.
  • В правоохранительных органах при расследовании дабы не потерять нить произошедших событий после убора мертвого тела, вокруг трупа предварительно наносится рисунок мелом четко изображающий силуэт лежащего покойника.
  • И хотя по привычке убитых роботов также причисляют к трупам, в действительности они таковыми не являются, так как они считаются неодушевленными или неживыми.
Чер
Элементы
Advertisement