Апокалипсис вики
Advertisement

«Удав» — это перспективный пистолет с курковым ударно-спусковым механизмом двойного действия и автоматической затворной задержкой, созданный для замены пистолета Макарова. Впервые представлен в 2016 году. Разработан АО «ЦНИИточмаш» корпорации «Ростех».

Описание[]

Одной из основных целей создания данного пистолета нового поколения было обеспечение уверенного поражения живой силы противника, использующей индивидуальные средства бронезащиты. В 2018 году прошёл государственные испытания и рекомендован к принятию на вооружение как оружие, заменяющее уже морально устаревшие аналоги. В январе 2019 года впервые были продемонстрированы стрельбы из пистолета «Удав», также представлены технические характеристики оружия, сравнительный анализ с зарубежными аналогами. Новый пистолет весит 780 грамм без патронов (~900 грамм со снаряженным), ёмкость магазина — 18 патронов, имеет прицельную дальность стрельбы 100 метров, может использоваться на температурах от -50 до +70 градусов по Цельсию, использует полный спектр патронов семейства СП-10/11, включая бронебойные или экспансивные пули. Также специально для «Удава» были разработаны два новейших боеприпаса калибра 9х21 мм: дозвуковой для применения с ПБС и повышенной пробиваемости. Также, ранее этот патрон использовался в пистолете СР-1 «Гюрза» и пистолете-пулемете СР-2 «Вереск». Благодаря своему боеприпасу «Удав» способен эффективно пробивать бронежилеты 2-го класса защиты и ниже, имея при этом бесшумность и беспламенность выстрела за счет патрона нового поколения. В серийное производство пистолет должен поступить весной. «Удав» будет производиться в трёх модификациях: для войск, специальных подразделений и гражданского рынка для профессиональных спортсменов-стрелков. На данный момент разработано всего две версии пистолета: общевойсковая (стандартная) и специальная, имеющая посадочное место для прибора бесшумной и беспламенной стрельбы и увеличенный прицел, может дополнительно комплектоваться оружейным фонарём и лазерным целеуказателем. Других модификаций на данный момент не планируется.

Известные варианты[]

  • Общевойсковой — стандартная версия пистолета разработанная для вооружения армии.
  • Специальный — вариант с возможностью установки ПБС и ЛЦУ, либо тактического фонаря.
  • Гражданский — еще не выпущен. Для профессиональных спортсменов-стрелков.

Тактико-технические характеристики[]

  • Масса 0,78/0,98 (снаряженный) кг.
  • Патрон 9х21 мм
  • Прицельная дальность до 100 метров.
  • Прицел открытый.

Применение[]

Данное оружие отличается надежностью, высокой точностью, и хорошей эргономикой, имея при этом вместительный магазин и серьезный в своем классе боеприпас. Кроме того он не настолько сложен в обслуживании что также немаловажно, особенно для выживших-новичков и стрелков-дилетантов. За счет магазина большой емкости и патроном нового поколения станет отличным дополнением к дробовику или снайперской винтовке, так как подобно пистолету-пулемету можно обеспечить себе высокую плотность огня. Но так как пистолет полуавтоматический (однако это же и способствует экономии ценных боеприпасов), следует наловчиться ловко нажимать на спусковой крючок. «Удав» станет отличным вспомогательным оружием для выжившего, однако у него есть серьёзный недостаток, заключающийся как раз в новейшем патроне. Патроны этого типа не получили широкого распространения и используются ограниченным количеством видов оружия, а потому найти их будет достаточно тяжело, и стоимость их высока. Поэтому стрелять нужно аккуратно, по возможности пользуясь другими пистолетами, использующими более распространенные вы боеприпасов.

Местонахождение[]

Пистолет только-только принят на вооружение и потому он на сегодняшний день не распространен. Но в будущем его возможно, и даже легко будет найти в оружейных магазинах, у служащих правоохранительных органов, военнослужащих и любителей стрелкового оружия. Скорее всего «Удав» будет редким оружием, скорее всего и его стоимость будет весьма высокой. Но пистолет довольно надежный и прослужит вам долго.

Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement