Апокалипсис вики
Advertisement

Учёный зомби — разновидность зараженных зомби-вирусом людей, отличительная особенность которого заключается в наличии защитного костюма. Основная их часть некогда являлась сотрудниками научных организаций и медицинских служб.

Описание[]

В зараженные области с целью локализации, изучения и оперативного оказания медицинской помощи могут отправляться полевые научные группы, облаченные согласно инструкциям в специальные защитные костюмы или ОЗК. В дальнейшем полевые ученые с большой долей вероятности подвергнутся нападению зараженных существ и сами подцепляют инфекцию, спустя какое-то время в дальнейшем становясь сами одними из них. У таких зомби наглядно видны поврежденные участки их костюмов, в некоторых местах они разорваны и через отверстие видно тело его носителя, также на самих костюмах заметны множественные пятна крови и другие разводы. Нередко забрало шлема или противогаз зомби оказываются поврежденными и разбитыми, или они вовсе отсутствуют. Данные инфицированные не имеют сильно выраженных отличий от обычных зомби за исключением наличия защитного костюма и снаряжения, что может делать их устойчивее к некоторым повреждениям. К примеру ученым зомби не страшны огонь, кислоты и ядовитые испарения, а также электрические разряды — костюм просто не будет их пропускать и соответственно какой-либо урон зомби также не получит, даже не загорится. Но во многом это зависит от состояния костюма, обычно его герметичность нарушена и сам он может буквально на ходу разваливаться. Тем не менее этот вид зомби сможет представлять более серьезную опасность чем простые зараженные, так как даже самый убитый костюм сможет сделать их более стойкими в ближнем бою. Как правило явными интеллектуальными способностями не блещут, чаще всего не обладают остаточными навыками либо рефлексами. Однако могут иметь при себе оружие, выданное им до заражения перед выходом для самозащиты и вполне смогут им воспользоваться.

Тактика борьбы[]

Зараженные ученые не сильно отличаются от прочих бедолаг, однако будучи носителями ОЗК они становятся более стойкими к разного рода воздействиям, а к некоторым из них и вовсе проявлять полную невосприимчивость. Хотя если их костюмы сильно повреждены, то их стойкость будет ненамного больше чем у зомби без костюма. Исходя из этого в первую очередь при столкновении с одним из зомби-ученых следует оценить состояние его костюма. Защитный костюм может даровать определенные преимущества, благодаря которым зомби могут без проблем преодолевать различные ловушки и опасные участки, возникая из самых неожиданных мест, успешно прорываясь даже через сплошь захваченные пожаром места. Кроме того шлем или другой головной убор может сделать их устойчивыми к ударам холодным оружием, но как и сам костюм он не предоставляет какой-либо защиты от огнестрельного оружия и поэтому также уязвимы к нему как и обычные зомби. Иногда у таких зараженных могут присутствовать баллоны или коробы за спиной, повреждения которых может привести к поджогу или взрыву как самого зараженного ученого, так и окружающих его зомби. Но будьте аккуратны, так как при их детонации вас тоже может задеть и повредить рядом стоящие объекты. Это полезно при уничтожении групп зомби, но нужно иметь ввиду что зомби-ученые смогут тоже сами вызвать взрыв или воспламенение.

Практическая польза[]

На телах инфицированных ученых можно найти разное оборудование вроде дозиметров, рации либо некоторые медикаменты вроде антирадинов, вакцин или целых аптечек, что делает этих зомби вполне благоприятными в плане полезной добычи. Но про защитный костюм забудьте, так как он тесно контактировал с зараженными и находится в плачевном состоянии.

Интересные факты[]

  • На самом деле в ОЗК могут быть облачены не только учёные но и любые другие люди, например военные. Учёными они называются потому что чаще всего такие костюмы носят сотрудники научных организаций.
  • Учёные зомби могут стать одними из первых заражённых, в частности в случае утечки вируса зомби в лабораториях и исследовательских центрах. Нередко при определенных обстоятельствах такие зомби могут претерпеть разного рода мутации.
  • К учёным зомби могут относиться также зараженные доктора и лаборанты в типичных белых халатах. И хотя их характеристики ничем не отличаются от стандартных зомби, при себе они могут по прежнему иметь разные полезные предметы. Также существует вероятность частичного сохранения ими интеллекта.
  • Также к ним можно отнести космических зомби или зомби-космонавтов в соответствующих космических скафандрах. Являясь зараженными в защитной экипировке они по сути представляют собой тех же самых учёных зомби в костюмах биологической, бактериологической и химической угроз, потому выделять их как нечто отдельное не имеет особого смысла.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement