Апокалипсис вики
Advertisement

Фермеры — категория выживших, занимающихся непосредственно фермерством или ведением хозяйства как на своей территории, так и на территории какого-нибудь сообщества.

Описание[]

Фермеры как и многие другие люди могут пережить апокалипсис, причем с достаточно большой долей вероятности. В основном эти люди проживают на своих хозяйствах (фермах, одиноких хуторах или в деревне), находясь на некотором отдалении от больших городов, которые в первую очередь пострадают во время катастрофы глобального масштаба: ядерный взрыв, вспышка чумы, нашествие зомби и так далее. Учитывая что фермерские хозяйства обычно находятся за чертой городов, они в этот момент окажутся не затронуты и у их владельцев появится время чтобы эвакуироваться в более безопасные регионы, подготовить убежище, защитные сооружения и так далее, словом подготовиться к худшему. Однако и они через какое-то время тоже окажутся в эпицентре событий: зомби начнут постепенно мигрируя с городов забредать на фермы, на территории хозяйств могут быть занесены радиоактивные осадки, да и просто фермы останутся без какого-либо снабжения и электропитания. На первый взгляд кажется что фермы автономны: уже на месте есть выращиваемая на огородах еда, разводимые животные, может быть какой-нибудь запас воды. На деле выращивание еды требует значительного количества времени и надлежащего ухода, собственно как и животные, процесс разведения и ухода которых еще сложнее, при этом следует учесть даже невзирая на огромные урожаи фермеры банально не успеют съесть всё — со временем продукты просто испортятся, так как хранить такие запасы будет негде ибо из-за отсутствия электроснабжения перестают работать холодильники и морозильные камеры. Помимо этого хозяйство еще надо будет охранять, как от нападок разной нежити и монстров, так и выживших мародеров. А ведь еще надо учесть что ведение хозяйства при определенных условиях становится просто невозможным, например радиоактивные осадки полностью убивают весь огород и делают невозможным дальнейшее выращивание. В таком случае фермеры просто бросают своё хозяйство и отправляются в большой мир. Но может быть и такое, что среда останется благоприятной для ведения фермерства, даже с оговорками: у скота могут проявиться незначительные мутации, ровно как и у урожая. В таком случае хозяйство продолжает жить даже после апокалипсиса, а такие фермы превращаются в настоящие убежища с какими-никакими фортификациями и охранными средствами. Между тем фермеры объединяются между собой ради общего выживания, так как выживать одному в постапокалипсиса и одновременно продолжать заниматься фермерством очень тяжело. Жизнь таких сообществ непроста, но местами в выгодную сторону отличается к примеру от кочующего выживания: есть постоянный источник пищи буквально под боком, только за ним необходимо следить и ухаживать, сама ферма находится в стороне от основных путей и эпицентров событий, а значит проживать на ней может быть относительно безопасно. Параллельно фермеры могут заниматься охотой, рыбалкой, вылазками за ресурсами в какие-нибудь места навроде тех же населенных пунктов, поскольку даже при всем желании не получиться выжить отсиживаясь безвылазно на ферме в ожидании урожая. Как правило фермеры независимы или автономны, но некоторые из них могут вести хозяйство находясь в составе одного большого сообщества, например в стенах какого-нибудь крупного города выживших.

В обществе[]

В основной своей массе фермеры живут обособленно и редко пересекаются с другими выжившими по понятным причинам. К чужакам фермеры могут отнестись с недоверием, ведь неизвестно что он из себя представляет. Могут начать агрессивно отгонять его от хозяйства, даже применить оружие. А могут и вполне дружелюбно встретить, пообщаться, поторговаться или выдать какое-нибудь поручение в обмен на вознаграждение. Для обычных выживших ферма может выглядеть привлекательно, вплоть до того чтобы захотеть украсть посевы, увести или вовсе убить и пустить на мясо скот, а самого фермера ограбить так и вовсе убить. В заброшенных фермах обычно ничего не сохраняется, но их могут заселить выжившие чтобы попробовать начать вести своё хозяйство. Фермеры, состоящие в какой-либо фракции, прямо заняты своим делом находясь при этом под защитой охранников, также они обеспечиваются всем необходимым для стабильного ведения хозяйства. Как и любой специалист в своей области, фермеры довольно уважаемы, ведь они занимаются очень важным делом — налаживанием постоянного источника натурального пропитания.

Если вы фермер[]

Вы фермер, которому посчастливилось пережить первые дни апокалипсиса и сохранить свою землю. Прежде всего постарайтесь объединиться с другими выжившими людьми, так как одному будет очень тяжко. И лучше если бы это были какие-нибудь ваши знакомые, друзья или родственники, поскольку вас могут в какой-то момент просто обворовать и оставить ни с чем. Также уясните для себя что на одних посевах и домашнем скоте вы не протяните, ведь требуется длительное время для нового урожая и всё это время за ним надо постоянно следить и ухаживать. При этом вы не застрахованы от форс-мажора — растения могут заболеть или вовсе погибнуть по любым причинам, животные тоже могут заболеть, подвергнуться мутации или умереть, будучи например съеденными забредшими на ферму зомби. Стало быть вам также нужно будет совершать вылазки в поисках продовольствия и других необходимых вещей, если ближайший населенный пункт находится далеко то потребуется транспорт, за которым тоже нужно ухаживать. Не возбраняется заниматься охотой, собирательством и рыбалкой, ведь рядом с фермами обычно находятся большие леса или какие-нибудь водоемы, где можно раздобыть что-нибудь съестное. Укрепите ферму, построив всё необходимое для защиты от нападок извне: заборы, колючие проволоки, ловушки, ворота и так далее, позаботьтесь об охранной системе. Будьте готовы к нашествием рейдеров, мародеров, нежити и прочих врагов. Имея за собой запасы урожая вы можете попробовать поторговать с другими людьми предложив им обмен. Если вы являетесь фермеров в составе единой организации то напрямую занимайтесь своими обязанностями и если что-то случиться с хозяйством то виноваты будете только вы, со всей ответственностью. Если ведение хозяйства невозможно или того не допускают сложившиеся условия, то лучше будет покинуть ферму.

Интересные факты[]

  • После апокалипсиса могут появиться новые выращиваемые культуры и животные, которые по факту являются мутантами. Это могут быть к примеру большие двухголовые коровы, которые тем не менее дают питательное молоко и имеют съедобное мясо, либо гигантские, увеличенные в несколько раз фрукты и овощи. Несмотря на свой диковинный вид все они съедобны, хотя условия выращивания их могут отличаться от прежнего.
  • В исконном значении фермер — это предприниматель, владеющий землёй или арендующий её, и занимающийся на ней сельским хозяйством. В отличие от крестьянина в узком смысле слова (в традиционном обществе), фермер ориентируется на рыночный спрос и ведёт полностью товарное хозяйство. Также существуют фермеры, занимающиеся лесным хозяйством куда входит: изучение и учёт лесов, их воспроизводство, охрана от пожаров, вредителей и болезней, регулирование лесопользования, контроль за использованием лесных ресурсов.
  • Ведение фермерства часто является неотъемлемой частью выживания в компьютерных играх соответствующего жанра. Там игрок запросто сможет опробовать себя в шкуре фермера, но конечно же обычно таких в играх всё значительно упрощено и условно, особенно это касается всходов урожая. При этом заниматься скотоводством игры обычно не предлагают.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement