Апокалипсис вики
Advertisement
Banh-mi1

Хлеб — пищевой продукт, получаемый путем выпечки, паровой обработки или жарки теста. В основу хлеба лежит также пшеница или рожь в зависимости от его сорта.

Описание[]

Хлеб — довольно ценный пищевой продукт. Благодаря своей питательности он способен заменить собой большинство продуктов питания и идеально подходит как закуска к чему-либо. Причина этого — сам состав хлеба, в который входят мука, вода и различные зерна, преимущественно пшеница или рожь. Также в зависимости от сорта хлеба могут иметь место дополнительные ингредиенты. Хлеб богат углеводами, которые необходимы для правильной работы организма, поэтому он является жизненно важным продуктом. Хлеб может иметь различную форму, внешний вид и сорт, однако основными являются белый хлеб (пшеничный) и черный (ржаной). Пшеничный хлеб более мягкий, в то время как ржаной может храниться дольше. К слову о сроках годности: в зависимости от хранения хлеба он может сохраняться от нескольких суток до недели-две максимум. После он покрывается плесенью и есть его станет очень вредно для здоровья. Поэтому хлеб надо хранить в темном сухом месте и съесть до его испорченности. Часто для большей питательности на хлеб намазывают икру, масло, колбасу и так далее. Сам хлеб хранится обычно в полиэтиленовых упаковках.

Местонахождение[]

Хлеб является одним из самых распространенных видов еды и найти его не составит проблем. Его можно найти в магазинах, столовых, некоторых пищевых наборах и в домах. Следует поторопиться при их сборе после наступления апокалипсиса, так как они быстро портятся и вскоре станут непригодными для употребления. Также можно попробовать приготовить хлеба самостоятельно при помощи ингредиентов, однако для этого необходима рожь или пшеница которую надо как-то выращивать в условиях постапокалипсиса.

Интересные факты[]

  • Хлеб является одним из старейших в мире пищевых продуктов, он появился аж в каменном веке.
  • Если хлеб высушить или он засохнет сам то получатся сухари. Сухарики хранятся долго, при этом они практически не теряют своих прежних качеств, что делает их очень питательными и в постапокалипсисе.
  • Тасами сухари лучше делаются из батона и других более мягких хлебобулочных изделий. Также можно купить в магазине.
  • Как ни странно но сам хлеб встречается нечасто в играх про выживание в постапокалипсисе.
Cc17159a8640262f8b2b36b68b8b447a
Провизия
Тип Продовольствие
Еда СупТушёнкаСгущёнкаМакароныДоширакКрупаРыбаСалоМясоХлебГалетыЧипсыХлопьяШоколадГематогенИзюмФруктыОвощиЯгодыГрибыОрехиДетское питаниеАрахисовая пастаЭнергетический батончик
Питьё ВодаВодкаГазировкаПивоСамогонМолокоКолаКофеЧайСокЭнергетический напиток
Прочее КонсервыМёдСольСахарПерецМукаКормРастительное маслоЖевательная резинка
Сухпайки Сухой паёкИРПДПНПMREMCWFSRORPGPEPA
Advertisement