Апокалипсис вики
Advertisement

Это статья о комиксе. Возможно вы искали статью о сериале?

Ходячие мертвецы (в оригинале The Walking Dead) — серия комиксов, созданная в США Робертом Киркманом. Серия повествует о жизни Рика Граймса, его семьи и других выживших в зомби-апокалипсисе.

Описание[]

Сколько часов в день вы не тратите, просиживая перед телевизором? Когда в последний раз кто-нибудь из нас на самом деле старался, чтобы получить желаемое? Давно ли кому-то из нас действительно было нужно то, чего мы постоянно хотим? Мир, который мы знали, исчез. На смену миру торговли и пустого потребительства пришел мир выживания и ответственности. Эпидемия апокалиптических масштабов прокатилась по планете, пробудив мёртвых, которые начали пожирать живых. За несколько месяцев человеческое общество было разрушено. Исчезли правительства, магазины, доставка почты, кабельное телевидение. В мире, где правят мёртвые, мы наконец вынуждены начать жить.

Обзор[]

Данный комикс повествует о выживании людей в случившемся зомби-апокалипсисе и их противостоянии сопутствующим этому угрозам в виде других, не самых дружественных выживших, дефициту и конечно же зомби. Всего серия комиксов насчитывает около 34 томов, каждый из которых подразделяется на 6 эпизодов. Каждый том имеет под собой свой сюжет, который вписывается в общую историю мира комикса. Первый выпуск (ровно как и запуск серии комиксов) произошел в октябре 2003 года, а когда он был хорошо принят как критиками так и читателями то в дальнейшем был налажен выпуск в ежемесячном формате. Последний выпуск приходится на июль 2019 года, после которого серия комиксов считается завершенной. За время было выпущено 193 выпуска. Этот очень продолжительный период производства всё новых и новых серий комикса обусловлен как раз его успехом и популярностью среди читателей. Он многим (главным образом любителям зомби) полюбился за разнообразные сюжеты с интересными и порой неожиданными событиями, глубоко проработанными и запоминающимися персонажами и просто тематикой зомби-апокалипсиса с сопутствующим выживанием. Кроме того комиксы отлично стилизованы и красиво нарисованы. Хотя некоторым людям просто сами по себе не нравятся или не интересны комиксы, объективно это одна из самых успешных и интересных серий за всю историю комиксов. Если вы ищете что можно было бы почитать (желательно на тему выживания, постапокалипсиса или же просто зомби), то рекомендуем вам данную серию комиксов. Прочитав первый выпуск вы возможно увлечетесь ею и вы взахлеб прочтете их все. Или они вас не заинтересуют и вы пойдете искать нечто совершенно иное. Тут уже от вас всё зависит. А нам остается пожелать вам приятного чтения и хорошего времяпрепровождения.

Интересные факты[]

  • Помимо основных выпусков существуют так называемые специальные выпуски комиксов, выпускавшиеся внеочередно и по отдельности рассказывающие разного рода сюжеты, косвенным образом имеющие отношения к общему сюжету серии. Главным образом в них рассказывается предыстория некоторых ключевых персонажей в основной серии комиксов. Всего таких выпусков было выпущено около семи штук.
  • «Ходячие мертвецы» в 2010 году получили премию «Айснера» как лучшая продолжающаяся серия комиксов на Comic-Con International в Сан-Диего. По мотивам комикса был создан сериал, премьера которого состоялась в 2010 году на кабельном телеканале AMC. Франшиза также послужила созданию серии игр и серии книг.
  • С 2013 года по 19 ноября 2015 года данная серия комиксов официально издавалась в России издательством «42». C апреля 2016 года она издаётся издательством «Комильфо».
До1
Литература
Тип Руководство по выживанию среди зомбиМировая война ZХодячие мертвецыЯ легендаПикник на обочинеМетро 2033Метро 2034Метро 2035Дневник разведчика 2029Романтика АпокалипсисаПоследний бой
Advertisement