Апокалипсис вики
Advertisement

Это статья о сериале. Возможно вы искали статью о комиксе?

Ходячие мертвецы (в оригинале The Walking Dead)  — американский постапокалиптический телесериал, разработанный Фрэнком Дарабонтом и основанный на одноименной серии комиксов, созданной Робертом Киркманом, Тони Муром и Чарли Адлардом. В центре сюжета небольшая группа людей, пытающаяся выжить во время зомби-апокалипсиса.

Описание[]

Рик Граймс служил в местной полиции, когда получил тяжелое ранение и попал в больницу в бессознательном состоянии. Главный герой приходит в себя после нескольких дней отключки. Вокруг никого. Он один в тихой палате. Приходится освободиться от оков капельниц и других поддерживающих жизнь аппаратов. Ранение все еще дает о себе знать, но главный герой делает первые шаги после пробуждения. Улицы его родного города, как и больница, оказываются пусты. Однако в переулках появляются странные образы, которые чем-то напоминают людей, но выглядят ужасно: облезлая кожа, гниющее тело и безжалостное желание убить первого встречного. Рик понимает, что в мире произошло что-то ужасное. Однако он по прежнему верит в то, что сможет отыскать своих близких. Увы, дома их не оказывается, но немногочисленные выжившие в городе подсказали Рику, где следует начать поиски. Рик начинает свой путь по миру, который принадлежит теперь не людям, а ходячим мертвецам.

Обзор[]

Данный сериал повествует о выживании людей в случившемся зомби-апокалипсиса и их противостоянии сопутствующим этому угрозам в виде зомби, враждебных выживших и естественных факторов вроде голода, дефицита нужных ресурсов и прочего. Всего сериал насчитывает в себе 10 сезонов, первые два из которых насчитывают в себе 6 и 13 эпизодов соответственно, в то время как остальные 7 сезонов имеют по 16 эпизодов. В среднем каждая серия длится около 30-40 минут. Премьера состоялась 31 октября 2010 года на кабельном телевизионном канале AMC. Первый сезон был хорошо встречен критиками и был номинирован на несколько наград, в том числе и на премию «Золотой глобус» в категории «Лучший драматический телесериал». В дальнейшем он получил своё продолжение и в течении 9 лет был выпущен целый ряд новых сезонов. Последний такой релиз состоял в октябре 2019 года. За всё время своего существования сериал стал культовым и очень популярным в широких массах, особенно среди любителей тематики постапокалипсиса и выживания. Действительно, довольно интересно наблюдать за тем как пытаются выживать люди и решать всё новые и новые проблемы в условиях глобальной катастрофы с вытекающими из него последствиями. При всем этом каждый сезон имеет свои мини-сюжеты, гармонично вписывающиеся в единую историю. Также не обошлось без неожиданных и интересных моментов. Многие персонажи очень хорошо проработаны и к ним даже можно привязаться, тем более что основной акцент в сериале сделан на людях и человеческом взаимоотношении. Однако даже у культового сериала нашлись не только фанаты но и противники, да и сам телесериал оказался не без огрехов. Во-первых зомби представлены лишь классическими разложившимся полутрупами, которые с течением времени никак не эволюционируют а только еще больше загнивают (хотя изредка попадаются экземпляры, например экипированные в крепкую броню). Так что любители богатого бестиария всяких разных монстров останутся недовольными. Во-вторых местами в сериале не хватает динамики, порой целые серии состоят из сплошных диалогов и выяснений отношений, так что и любители "экшена" также будут разочарованы. В-третьих сериал может вскоре утомить и наскучить, если только не смотреть с перерывами время от времени (или если вы не сильно увлечены происходящими в нем событиями). Но несмотря на все недостатки «Ходячие мертвецы» считаются успешным телесериалом и одним из самых лучших фильмов на тему зомби. Первые серии уж точно можно посмотреть с живым интересом просмотрев их одним махом даже не замечая того как быстро течет время. А там уже вам решать, смотреть ли дальше или же с вас уже хватит. Если вы большой любитель зомби, апокалипсиса и всего что с этим связано то однозначно стоит попробовать вам взглянуть на парочку серий.

Интересные факты[]

  • Данный сериал считается особо культовым и популярным как раз среди фанатов зомби и выживание в случившемся апокалипсисе. Нередко можно встретить разные отсылки на этот телесериал в разных источниках.
  • В сериале зомби или мертвецов почти не называют соответствующими названиями, гораздо чаще их называют ходячими или же просто тварями.
  • В августе 2009 года было объявлено о начале производства сериала, сюжет которого должен был строиться на основе комикса «The Walking Dead». 20 января 2010 года кабельный телеканал «AMC» официально объявил о производстве пилотного выпуска, режиссёром и исполнительным продюсером которого стал Фрэнк Дарабонт в сотрудничестве с создателями комикса Робертом Киркманом и Тони Муром. Съёмки пилотной серии начались 15-го мая 2010 года в Атланте, штат Джорджия. Вскоре AMC было анонсировано создание шести серий первого сезона. Съёмка остальных пяти серий началась 2-го июня 2010 года. Премьера сериала состоялась 31-го октября 2010 года (Хэллоуин) на телеканале «AMC». Пилотная серия «Дни, изменившие мир» собрала аудиторию в 5,3 млн зрителей, что является лучшим результатом за всю историю кабельного телеканала «AMC».
  • Каждый сезон телесериала выпускался со своей обложкой, оформленной в духе конкретного сезона. Но будут ли дальше новые сезоны и когда именно — неизвестно.
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement