Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Цикады» — оппозиционная организация боевиков- революционеров, выступающая против военной власти и тирании во время зомби-апокалипсиса.

Описание[]

«Цикады» — это военизированная и научная группировка, которая выступает против военного гнета, стремясь из карантинных зон, охраняющимися военными освободить живущих там жителей. Она была создана в ответ на военное положение, которое было введено во всех карантинных зонах после апокалипсиса. «Цикады» призывают покончить с военным угнетением и восстановить такую же власть, какая была до апокалипсиса. Организация устраивает множество терактов в карантинных зонах и часто вступает в открытое противостояние с военными, таким образом уничтожая карантинные зоны и спасая жителей от тотального контроля, а также вербуя выживших в свои ряды. Они настаивали на всеобщем объединении людей под эгидой восстановленного правительства для поиска решения глобальной проблемы. Между «Цикадами» и людьми, которые им очень нужны, находятся бетонные стены, заборы, тяжелая техника и хорошо вооруженная армия. Поэтому они не гнушаются любых методов и средств, чтобы расшатывать обстановку в карантинных зонах, внося разлад в отношения между жителями и солдатами. В некоторых из них организация добилась победы и разгромила подразделения военных. Но будучи хуже вооруженными и не имея большого боевого опыта очень часто «Цикады» несут большие потери, ежедневно теряя своих бойцов как от зараженных, так и со стороны людей из различных групп. Однако они получили широкую поддержку среди населения и некоторые выжившие, согласные с их методами, вступили в организацию. Вторая главная цель «Цикад» - это поиск лекарства от зомби-вируса. Для этого организация располагает профессиональными учеными и биологами. Наверное это единственная фракция, которая целенаправленно занимается поиском вакцины и они готовы на все, чтобы достичь цели, не гнушаясь даже самых аморальных методов. Её солдаты носят бронежилеты и шлемы, имеющие хорошую защиту как от стрелкового оружия, так и укусов зомби. Вооружены разнообразным оружием: снайперскими и штурмовыми винтовками, дробовиками и пистолетами. Носят одежду с эмблемой организации. Сосредоточены по всей стране и имеют множество баз, главная из которых располагается в больнице.

В обществе[]

Организация достаточно хорошо проявила себя в обществе и получила в основном положительную репутацию среди обычных жителей карантинных зон. Некоторые люди относятся к ней и негативно из-за частых терактов и атак на их место проживания. Военные же сразу объявили «Цикад» террористами и при любом удобном случае стремятся покончить с ними и уничтожить всех до одного. Также абсолютно все поддерживают их благородную и основную цель - изобретение вакцины против вируса зомби. Многие выжившие относятся положительно к этим революционерам за их работу по уничтожению военных, так как устали жить постоянно под  контролем и терпеть тиранические условиях жизни в карантинных зонах с контролем населения.

Если вы член «Цикад»[]

Вступить в «Цикады» очень просто — любой выживший, изъявивший желание и поддерживающий их методы легко найдет себе там место. Но очевидно, что в организации очень ценятся люди, имеющие богатый боевой опыт и отличную физическую форму для противостояния военным. Также организация ценит людей, которые являются докторами, физиками, биологами и вирусологами, так как изобретение каких-либо военных и других полезных устройств очень важно для организации в такой тяжелый момент и люди, обладающие большими познаниями в области вирусов, врачи, умеющие делать операции и лечить людей — ценятся вдвойне. Вступая в организацию вы автоматически станете врагом для всех военных и при виде вас они откроют огонь на поражение, и будут при случае выслеживать вас, пока не убьют, для них вы будете потенциальной угрозой. Вы станете врагом также и для различных бандитов, которые только убивают, грабят и забирают припасы. Также среди простых выживших вы станете чуть ли не героем с благородными целями и обретете множество союзников. В зависимости от ваших умений и специализации вы будете направлены туда, где станете наиболее полезны. Если вы имеете боевые навыки - вас могут направить на штурм карантинных зон. занятых военными или на вылазки в поисках припасов и ресурсов или назначить на охрану базы. Если вы врач, то будете помогать раненым членам организации и лечить их, а ежели вы вирусолог или биолог вы присоединитесь к команде ученых и будете помогать им и вместе по мере сил трудиться и искать лекарство от зомби-вируса.

Интересные факты[]

  • Данная организация присутствует в игре The Last Of Us, где представлена в виде антагонистов.
  • Цвет экипировки «Цикад» — жёлто-зелёный, как и сами цикады. По всей видимости в честь них группировка обрела свое название и её отличительной чертой являются именно жёлтый и зелёный цвета. Кроме того Каждый член организации носит кулон с эмблемой Цикад, которые являются и значками, применяющимися при регистрации и пропуске.
  • «Ищите свет» — такие граффити на стенах самые распространенные и их рисуют на стенах либо «Цикады», либо люди, которые их поддерживают.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement