Апокалипсис вики
Advertisement

Часы — измерительный прибор для отсчета и подсчета времени, измерения временных интервалов в единицах.

Описание[]

Часы во все времена играли важную роль в жизни людей и постапокалипсис не исключение. Без них очень тяжело (а то и вовсе нереально!) узнать время, следить за ним, подсчитывать его и так далее. Для измерения времени используют соответствующие единицы — миллисекунды, секунды, минуты, часы и сутки. Самые малые — миллисекунды, они используются для мельчайшего подсчета времени. Секунда равна 1000 миллисекундам, минута равна 60 секундам а час равен 60 минутам. В соответствии с оборотом нашей планеты вокруг своей оси сутки равняются 24 часам. В разных концах планеты время течет по разному — где может быть к примеру 12 часов, на другом конце может быть 18 часов времени и так далее, поэтому такое понятие как мировое время отсутствует. Иногда в соответствии с временем года часы переводят на час раньше или позже, для большего удобства. Сами часы подразделяются на 3 типа — стационарные, наручные и встроенные. Стационарные часы являют собой массивные приборы для крепления на стене или помещения когда-либо. Наручные созданы для ношения, как это не странно, на руке. Встроенные встраиваются в другие приборы или механизмы. Самыми точными часами считаются секундомеры, они могут подсчитать время с точностью до одной миллисекунды. Также существуют будильники — подобие часов с механизмом, при настройке которого в определенный промежуток времени доносится звон разной степени громкости. Исходя из вышеописанного существует великое множество разных часов, сделанных из разных материалов разной степени надежности и цены, но их общий принцип остается неизменным.

Применение[]

Часы являются очень важной вещью, которая должна быть у любого выжившего человека по понятным причинам. Электронные часы самые точные, но они наименее надежные и обычно не способны работать без питания электричеством или батарейками, с которыми обычно после апокалипсиса наступают сложности. Поэтому лучше всего использовать обычные стрелочные часы, которые легко чинить, настраивать и они не требуют какого-либо питания. Хотя может показаться что они неудобные в плане отсчета времени, но это поначалу. Большая стрелка отсчитывает минуты, средняя часы а самая малая секунды. Если маленькая обойдет всю ось то пройдет минута и так далее. Рекомендуется предохранять часы от влаги и других нежелательных воздействий, поскольку они сложны в разборке и могут вывести из строя без надежды на их починку.

Местонахождение[]

Часы можно найти везде: в домах, помещениях, ящиках, машинах и тому подобных местах. Отдавайте предпочтение ручным часам со стрелками, поскольку они наиболее надежные и удобные в плане транспортировки. Точные часы подобные секундомерам также можете брать, но использовать их следует только в самых ответственных случаях, иначе они рано или поздно разрядятся. Для экономии батареи рекомендуется их отключать, чтобы они во время постоянной работы не потребляли слишком много драгоценной энергии.

Интересные факты[]

  • Часовых дел мастеров называют часовщиками.
  • Даты создания первых часов и имя их создателя не сохранились в истории — до того этот прибор старый.
  • Помимо ранее описанных типов часов существуют также солнечные, однако пользоваться ими возможно только в солнечную погоду. Всё дело в особенности их конструкции — в центре циферблата втыкается палка, перед которой образуется тень от солнца (или наоборот, для этого используются фанеры) и движется согласно позиции самого солнца. Такие часы очень неточные но простые, ими можно пользоваться когда под рукой нет других часов.
  • Также существуют песочные часы — простейший прибор, основу которого составляет песок, текущий вниз. В зависимости от конструкции самих часов он может отмерять время от одной минуты до десяти, по истечению которого песок стекает вниз. Иногда часы автоматически переворачиваются и песок течет заново.
  • Некоторые часы используют римские цифры, их также называют римскими часами. Обычно это самые старые часы.
  • В древние времена люди мерили время по разному — по свечам, воде, солнцу и так далее. Обычно когда солнце ложилось люди сразу ложились спать следом вне зависимости от реального времени.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement