Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Наркоманы. Самая здоровенная банда на моей памяти. Торчки обожают сбиваться в стаи, как никто. Все больные на голову и совершенно непредсказуемые. — О «Чертях».

«Черти» — вооруженная группировка отмороженных рейдеров, терроризирующих пустоши.

Описание[]

Клан самых отмороженных бандитов на пустошах. В неё входят различные отбросы общества, такие как: психопаты-убийцы, садисты, насильники и наркоманы. Безжалостны и непредсказуемы, не имея какой-либо морали «Черти» убивают всех подряд, кто становится у них на пути. Они также испытывают удовольствие пытая, насилуя и всячески издеваясь над своими жертвами. Они полностью лишены каких-либо человеческих добродетелей, отсюда и их название — «Черти». Неизвестно, как они пополняют свои ряды. Возможно в банду принимают самых отбитых на голову личностей, которые не гнушаются действовать самыми бесчеловечными методами. У «Чертей» неорганизованные действия, нет четкой структуры и иерархии, но отдельными частями группировки командует свой атаман, который координируется с остальными главарями. Вот и получается, что вожаков у «Чертей» по сути несколько и каждый из них руководит своей долей подопечных. Впрочем отсутствие грамотной организации не мешает им терроризировать других выживших и даже целые поселения, а долговременная наркомания вместе с наркотическими веществами сделала их малочувствительными к боли, более яростными и безумными. Атакуют как исподтишка, так и в открытую, беспощадно набрасываясь толпой на одинокую жертву. Как правило носят самодельную броню и в особенности шлемы в виде эдакого "дьявольского" черепа, что является их отличительной чертой. Вооружаются довольно пёстро: начиная бейсбольными битами и обрезами, заканчивая разными винтовками (в том числе энергетическими) и даже огнеметами. Парадокс, но одно из самых безумных бандформирований является пожалуй одним из самых сильных (по крайней мере среди криминальных элементов) группировок на пустошах, во многом за счет разнообразия вооружения, многочисленности и собственного сумасшествия.

В обществе[]

Все выжившие слышали об этих бездушных отморозках. Все ненавидят их, потому что в них не осталось ничего человеческого. Если с другими бандитами можно как то договориться, то эти сразу атакуют и либо убивают, либо берут в плен и издеваются над жертвами. Все наиболее крупные сообщества и организации ведут с ними войну, стремясь истребить их до конца. Сами «Черти» в долгу не остаются и также агрессивны практически ко всем выжившим и фракциями, хотя имеет связи с некоторыми другими группировками, которые поставляют им к примеру наркотические вещества или поддерживают в войне против других организованных групп. «Черти» способны истреблять небольшие группы выживших и даже целые поселения, но при встрече с более грубой силой или организованным отрядом профессиональных солдат либо бегут, либо терпят сокрушительное поражение. Хотя они часто атакуют из засады или имея численное превосходство, за счет чего они могут неслабо потрепать даже более крупные организации, чем они сами.

Если вы член «Чертей»[]

Если вы каким-то образом примкнули к этой организации то будьте всегда готовы к тому, что у вас появится очень много врагов. Вы будете вынуждены все время жить в постоянном напряжении, что кто-нибудь обязательно нападет. Употребляя наркотики, вы станете наркоманом и психом. У вас будет отсутствовать какая-либо мораль и вы сможете сделать с людьми что угодно. Вы будете убивать, пытать, похищать людей и не только. Нападая на кого-либо, всегда действуйте неожиданно и предварительно проводите разведку, чтобы узнать сколько человек в лагере или поселении, чем они вооружены и только потом принимайте решение о нападении, либо найдите цели попроще и слабее, либо придумайте неожиданную тактику для всех врагов, которые не будут до последнего ничего подозревать.

Известное оснащение[]

Экипировка[]

Вооружение[]

Интересные факты[]

  • Данная организация появляется в игре Fallout: New Vegas и не исключено, что подобная группа психопатов, наркоманов и убийц может появиться после апокалипсиса.
  • По аналогии с лидерами у «Чертей» нет как таковой базы, но есть несколько крупных лагерей, рассеянных по всей пустоши. Они могут располагаться как в руинах какого-либо зданий, так и в заброшенном бомбоубежище.
  • Для банды психов-наркоманов обладают достаточно разнообразным арсеналом, многие обладают разным огнестрельным и холодным оружием, также некоторые вооружаются огнеметами и даже энергетическими винтовками. Впрочем часто их оружие находится в изношенном состоянии. Предположительно такое богатство обусловлено тем, что «Черти» подбирают оружие с трупов, либо же добыли в ходе рейдов на стратегические объекты, такие как подземные убежища или военные базы.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement