Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Щелкун — претерпевшая длительные мутации жертва заражения грибом-паразитом.

Описание[]

Результат далеко зашедшего инфицирования грибным паразитом, также известным как эволюционировавший Кордицепс. Этой стадии инфекции предшествует длительный период с начала заражения жертвы грибковыми спорами и продолжая постепенными мутационными процессами, в ходе которых у несчастного постепенно прорастает настоящий гриб в области его головы. Грибок поражает нервную систему, образуя мицелий в коре головного мозга. Это стирает память человека и ввергает его в безумие. Поведение заражённого примитивно, основными инстинктами остаются только распространение грибных спор и питание. Существо полностью теряет человечность, превращаясь в агрессивное животное. Поначалу оно еще внешне походит на человека, сохраняется одежда и даже черты лица. Но постепенно грибковые мутации развиваются настолько, что практически ничего человеческого в нем не остается и инфицированный превращается в настоящего монстра, известного как щелкун. Главная особенность щелкуна в том, что грибной нарост на его голове разросся настолько, что почти полностью закрыло его лицо. Из-за этого абсолютно все щелкуны лишились зрения, но вместо него смогли выработать эхолокацию, помогающую им ориентироваться в пространстве. Для этого существа всё время издают щелкающие звуки, отчего и произошло их наименование. Хотя эхолокация покрывает небольшую площадь, они смогли сохранить слух и даже развить его. Помимо этого они развили в себе повышенную силу и выносливость. Разъяренному щелкуну ничего не стоит разорвать голыми руками человека, ровно как и подолгу преследовать свою жертву. Тела щелкунов почти полностью покрываются различными грибовидными и пластинчатыми образованиями, что не только уродует их но и придает им некоторую защищенность. Эти чудовища достаточно живучи, способны выдержать даже несколько попаданий в область головы из огнестрельного оружия. Совокупность всего вышеперечисленного делает их весьма грозными противниками, которых следует остерегаться. Встречаются щелкуны нечасто, иногда поодиночке, а иногда и целыми скоплениями, нередко вперемешку с зараженными более ранних стадий. В последнем случая их опасность особенно возрастает.

Тактика борьбы[]

Щелкуны опасны даже для опытных и хорошо экипированных выживших, так как физически они превосходят большинство людей. Между тем у них есть слабость — слепота, чем можно и нужно пользоваться. Конечно, вблизи щелкуны вас всё равно почувствуют, но вот на дистанции они не смогут вас почуять при условии что вы ведете себя достаточно тихо. Так что щелкунов вполне реально обходить, что является самым разумным. В случае вашего обнаружения сбежать от них гораздо сложнее, но всё еще возможно. Труднее всего будет в схватке с данными существами. Про ближний бой лучше забыть, щелкун сам по себе и так довольно крепкий, так еще и машет руками за здорово живешь. При том есть риск попасть под его захват и быть мгновенно убитым, так как вырваться из лап щелкуна очень сложно. Сражайтесь на дистанции, используя дальнобойное оружие. Из огнестрельного пользуйте только самое мощное и цельтесь в голову, это наиболее уязвимое их место. Внимание, тут вас ожидает неприятный сюрприз: от нескольких попаданий гриб может развалиться на части открывая остатки физиономии зараженного, в следствии чего он вновь может видеть. Очевидно что в этом случае щелкун становится гораздо опаснее. Потому добивайте тварь поскорее, при использовании крупнокалиберного вооружения есть шанс умертвить их с первого же выстрела. Отлично подойдет огонь — огнеметы и классические коктейли Молотова идеально сжигают щелкунов, не оставляя следа от их инфекции. Главное чтобы при этом горящий щелкун не успел добраться до вас. При схватке с несколькими врагами постоянно двигайтесь, а если среди более простых зараженных окажется щелкун то именно он и должен быть ликвидирован в первую очередь. Будьте крайне осторожны, грибковые споры могут передоваться как через кровь, так и по воздуху при непосредственном контакте. Подцепите их — станете одним из них.

Практическая польза[]

У щелкунов при себе вряд ли что-то ценное есть. Во избежания распространения грибковой заразы их тела лучше уничтожать, сжигая или топя в едкой кислоте. Либо сдавать ученым для исследований.

Интересные факты[]

  • Щелкуны встречаются во вселенной компьютерных игр The Last Of Us, став одним мз символов игры и наиболее узнаваемой разновидностью фитозомби в принципе.
  • В теории существование таких чудовищ в реальности возможно, но при условии сильной эволюции Кордицепса или другого грибка-паразита. Чего в ближайшее время точно не случится, ровно как о появлении новых грибковых организмов.
  • Прогнозируется что в конечном итоге грибок убьёт носителя и начнёт расти из его тела, образуя плодовые тела для массового распространения своих спор. Но когда это произойдет — неизвестно.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement