Апокалипсис вики
Advertisement

Это статья о экипировке. Возможно вы искали статью о артефакте?

Щит — защитное средство, предназначенное для обороны и поглощения урона разной степени: ударов, пулевых попаданий и тому подобного.

Описание[]

Щиты появились в глубокой древности как средство для защиты от атак противника и нанесения урона в целом. Но постепенно их значение утрачивалось и с появлением огнестрельного оружия медленно но верно они исчезли с вооружения армий всего мира. Но вскоре их надобность возобновилась с развитием органов правопорядка и щиты стали применять преимущественно для задержания нарушителей, прикрытия групп специального назначения и защиты сотрудников полиции во время массовых беспорядков или несанкционированных демонстраций. Первые щиты делались из дерева, позже из железа и стали, и все они были предназначены для обороны от холодного оружия, но многим позже они получили развитие и стали изготавливаться из более сложных и современных материалов — кевлара, пластика и так далее, благодаря чему они способны защищать ещё и от пуль с осколками. Самыми тяжелыми во всех смыслах щитами считаются баллистические щиты, способные спасти своего владельца от ударов, пуль  осколков и огня даже самой высокой степени тяжести. Щиты способны защищать лишь с одной стороны, степень защиты зависит от формы самого щита: небольшие легкие щиты могут оборонять лишь небольшой участок тела, в то время как большие, тяжелые отлично защищают своего носителя имея практически один с ним рост. Условно щиты подразделяются на легкие противоударные и на тяжелые противопульные, штурмовые. Отсюда и разница в прочности, габаритах, устройстве и конечно же внешнем виде. Ввиду специфики применения щиты используют только органы охраны правопорядка (полиция), в армиях большинства стран мира от их использования было решено отказаться.

Применение[]

Использовать щит просто, но если у вас отсутствует хоть какая-то физическая форма то лучше даже не пытаться браться за него — вы быстро устанете тащить такой массивный груз, не говоря уже о сдерживании напора противника. Но будем надеяться что у вас с этим проблем нет. Итак, щит нужно держать строго перед собой стараясь максимально возможно защитить все уязвимые участки тела и выставлять его только в сторону потенциальной угрозы. Приготовьтесь к атаке врага, наденьте дополнительную защитную экипировку и держите равновесие чтобы внезапно не упасть из-за особо сильного удара или взрывной волны. Для этого лучше всего стоять и передвигаться боком. Если у вас хватит сил то второй рукой можно вдобавок держать еще и оружие, будто холодное или огнестрельное, и атаковать в ответ прикрываясь щитом. В случае если ваши товарищи также используют щиты то можете вместе организовать круговую или линейную оборону для достижения максимально возможной защиты. Щитом также можно бить, толкать, сбивая с ног оппонента, правда это не очень эффектно и удобно. И не стоит возлагать огромные защиты на него — он далеко не самый прочный на свете и рано или поздно он может сломаться в самый неподходящий момент или его сможет пробить бронебойная пуля. Поэтому также внимательно отнеситесь к тому какой именно щит вы используете.

Местонахождение[]

Щиты можно найти главным образом в местах пребывания сил правопорядка вроде полицейских участков, кордонов или тюрем. В зависимости от цели и условий задачи могут использоваться разные типы щитов. Щиты, уже побывавшие в пылу сражений и имеющие некоторые повреждения брать понятное дело не стоит. Также подобие щитов можно сделать самостоятельно из подручных средств, например из автомобильной дверцы, а также улучшать их; оснастить шипами или дополнительной броней к примеру. Помните что щиты очень громоздки, их не положишь в рюкзак и поэтому могут возникнуть сложности при их транспортировке.

Интересные факты[]

  • В художественных произведениях также демонстрируются и другие типы щитов с разными принципами действий — энергетические, силовые и многие другие.
  • В древности щиты часто украшались различными рисунками и узорами.
  • Существуют декоративные щиты, не представляющие какой-либо защиты но красиво украшающие стенку владельца.
  • Несмотря на то что надобность в щитах с появлением огнестрельного оружия отпала они широко применялись во время первой мировой войны в условиях позиционных сражений для защиты пехотинцев.
  • Современные щиты имеют специальные отверстия для обзора, часто прикрываемые бронированными стеклами.
  • Более малые щитки могут устанавливаться на всякие оборонительные сооружения и внедряться в защитные костюмы для повышения уровня защиты.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement