Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Электроборцы» — религиозная секта, поклоняющаяся некой Царь-Рыбе и отвергающая любые технологии.

Описание[]

«Электроборцы» — замкнутая секта, обосновавшаяся у реки. Они считают любые технологии порождением человеческой глупости и что именно они привели к ядерной войне. Члены секты считают, что спастись можно, только отвергая эти самые технологии, чтобы они не привели к какой-либо новой катастрофе. Также фанатики считают объектом своего поклонения некую царь-рыбу, живущую в подводных глубинах и по сути являющуюся мутировавшим сомом. «Электроборцы» агрессивны, нападают на всех, кто попадает в их поле зрения. Поклонение гигантскому сому, ярая ненависть к чужакам и отказ от любых технологий делают эту организацию крайне странной и фанатичной в глаз остальных выживших. «Электроборцы» не имеют военной выучки и опыта, но за счет своей фанатичности, способны дать отпор любому, кто осмелится сунуться на их территорию. Священное место для организации называется «Терминал». Тут фанатики приносят жертвы гигантской рыбе в виде трупов или еще живых людей, так умерший попадает в царство божие, которое есть место обитания сома-мутанта. Лидер считает, что атомная война произошла из-за грехов людей и то что те, пользовались электроникой, называя ее "бесовской техникой". Помимо трупов, рыбе приносят электроприборы, дабы община очистилась от скверной электроники. Община также состоит и из мирных жителей, которые не являются солдатами. «Электроборцы» вооружены достаточно скромно но располагают определенным количеством автоматов и ружей, а их воины, называемые паладинами, на теле носят самодельную металлическую броню с эмблемой своей организации, защитные шлемы, маски и очки и экипируются противогазами при выходе в радиоактивные места. Мирные жители носят кожаную одежду, теплые сапоги и элементы рыболовной одежды. Численность этой секты насчитывает 400 человек, тем самым они являются опасными для любого выжившего и сообществ, вследствие их фанатичности и сплоченности в бою, а также по причине их большой численности.

В обществе[]

Все выжившие считают «Электроборцев» психами и странными людьми, помешанными на поклонении гигантской рыбе и убивающих всех подряд. По этой причине люди стараются обходить этих фанатиков и не приближаться месту их пребывания. Тем не менее, некоторые банды решаются нападать на базу «Электроборцев» и, но это не приносит им особого успеха и многие их отряды оказываются разбиты данной группой фанатиков, что говорит об их определенной боевой подготовке и опыте, позволяющие отбиваться от прочих людских групп.

Если вы член «Электроборцев»[]

Став членом этой секты, необходимо следовать всем правилам секты. Например, вы должны отвергать всячески все технологии, включая электричество и электронику. Также вы будете поклоняться гигантской рыбе-сому, ходить на вылазки, ловить в плен выживших или же убивать и приносить их в жертву царь-рыбе. Но имея членство в этой фракции вы наживете себе всех врагов из всех других обществ. Вас будут бояться только организации с малой численностью и будут всеми возможными способами вас избегать, избегая боя.

Интересные факты[]

  • Данная организация появляется только в игре Metro: Exodus, где игроку предстоит с ними сражаться. Впрочем похожие фракции, отвергающие технологии после апокалипсиса встречаются и в других произведениях. Идею о создании секты «Электроборцев» разработчики взяли из книги писателя-фантаста Андрея Буторина «Север», которая была написана в рамках книжной серии «Вселенная Метро 2033».
  • Идеология «Электроборцев» имеет право на существование. Дело в том, что электромагнитные аномалии, встречающиеся в окрестностях, очень бурно реагируют на технику, что приводит к смертям. Полный отказ от техники позволил избавиться от этого недуга.
  • Православие в секте имеет чисто эстетическую роль: лидер проповедует на манер православных священников, православный храм используют как культовое место, иконы вписаны в электроборческий быт.
  • Поклонение сому-мутанту говорит о наличии зоолатрии в вероучении секты. Зоолатрия – это религиозное почитание животных. Она была в Древнем Египте, где кошки, быки, крокодилы и прочая живность являлись священными. Интересно, что зоолатрия «Электроборцев» может быть формой тотемизма. В тотемизме культовое животное является не просто священным, его считают прародителем общины, или рода. Для «Электроборцев» сом-мутант тоже может быть неким родовым животным. Доказательством этого является символика секты.
  • От католичества «Электроборцы» взяли специфические термины, такие как «орден» и «паладин». Слово «орден» используется в католичестве для названия монашеских и военных групп, например, орден иезуитов, францисканцев, тамплиеров. В игре же «Электроборцы» называются орденами. Приближенные лидера названы паладинами. В истории Западной Европы паладины — это рыцари, преданные своему государю. Рыцарь — это обязательно воин, который должен защищать христианскую веру, Церковь. В случае с «Электроборцами», паладины защищают своего религиозного лидера и его учение.
  • Православие в секте имеет чисто эстетическую роль: лидер секты проповедует на манер православных священников, православный храм используют как культовое место, иконы вписаны в электроборческий быт.
  • Герб «Электроборцев» похож на древнегерманскую руну Одал (ᛟ), которая обозначает «род», или «наследие». Этот знак использовали нацисты, что добавляет символизма секте. Плюсом Одал похож на рыбу, у которой сверху корона, а в центре глаз. Глаз — это всевидящее око божественного сома-мутанта.
  • Вместе с Одалом сектанты используют раннехристианский символ ИХТИС, который обозначает Иисуса Христа. Но в игре этот знак означает Царя-Рыбу. 
  • Электроборцы существуют за счет культа личности. Культ личности – важная черта многих религий. Лидер смог построить постапокалиптическую мифологию вокруг технофобии и стихии воды, опираясь на историю человечества и особенности речной местности, где плавает Царь-рыба.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement