Апокалипсис вики
Advertisement
Energetic

Энергетический напиток (Энергетик) — безалкогольный (или слабоалкогольный) коктейль из тонизирующих веществ (в частности кофеина), стимулирующий центральную нервную систему.

Описание[]

Энергетический напиток, созданный для стимулирования организма тонизирующими (или стимулирующими) веществами дабы быстро и легко насытить его необходимым количеством энергии на определенное время. Иными словами энергетические напитки временно придают дополнительные силы, что может быть полезно для долговременных физических действий и разгона сонного состояния. Это связано с тем что в энергетических напитках содержится много кофеина и других тоников, придающих энергию организму для усиления его активности и ослабления чувства усталости либо сонности. Это показывает обратную сторону употребления энергетиков: они оказывают негативное влияние на организм выпившего и может нанести серьезный вред его здоровью, если не соблюдать меру. Неоднократное употребление энергетиков может вызвать зависимость от кофеина, рвоту, диарею, нарушение сердечно-сосудистой системы, режим сна, повышения давления и уровня сахара в крови, а также повышенная тревожность. Тем более он лишь временно стимулирует организм и после окончания стимуляции часто наступает сонливость и слабость. В итоге это палка о двух концах: с одной стороны дополнительные силы могут помочь в критический момент, с другой наносится вред здоровью и после окончания эффекта симуляции вы можете почувствовать себя даже хуже чем до употребления данного продукта. Брать или не брать — решать вам. Если же вы решите прихватить с собой энергетик, то употребляйте его в меру и только перед рейдами или любой другой предстоящей активной деятельности, так как стимулирующий эффект наступает не сразу а постепенно.

Местонахождение[]

Энергетические напитки можно найти там же где и другие напитки — в магазинах, барах, торговых автоматах и, если повезет, в жилых домах. Если решили брать, то подбирайте жестяные банки — количество в них кофеина достаточно, а места они занимают мало. Эти же банки можно использовать как импровизированную посуду — варить в них кашу или суп, а если повезет то чай или кофе.

Интересные факты[]

  • Энергетики упаковываются не только в жестяные банки но и пластиковые бутылки. Интересно что именно жестянки распространены гораздо больше чем пластиковые бутылки, которые не в каждом магазине можно встретить.
  • Энергетиками также называют работников энергетической отрасли (в частности электроснабжения и теплоснабжения), из-за чего может возникнуть небольшая путаница.
Cc17159a8640262f8b2b36b68b8b447a
Провизия
Тип Продовольствие
Еда СупТушёнкаСгущёнкаМакароныДоширакКрупаРыбаСалоМясоХлебГалетыЧипсыХлопьяШоколадГематогенИзюмФруктыОвощиЯгодыГрибыОрехиДетское питаниеАрахисовая пастаЭнергетический батончик
Питьё ВодаВодкаГазировкаПивоСамогонМолокоКолаКофеЧайСокЭнергетический напиток
Прочее КонсервыМёдСольСахарПерецМукаКормРастительное маслоЖевательная резинка
Сухпайки Сухой паёкИРПДПНПMREMCWFSRORPGPEPA
Advertisement