Апокалипсис вики
Advertisement

Эпинефрин — химическое вещество, вызывающее прилив адреналина в организме. Используется как медикамент для повышения уровня адреналина в крови.

Описание[]

Эпинефрин, он же адреналин, содержит в себе вещества, вызывающие прилив адреналина в крови, учащение сердцебиения и искусственного повышения энергии в организме, то есть служит ещё и своеобразным стимулятором. Обычно впрыскивается внутривенно, для чего применяется шприц. Частое использование эпинефрина может привести к ухудшению здоровья и появлению зависимости, а значительное превышение дозы может даже стать причиной смерти от передозировки. Как правило препараты хранятся в бумажных упаковках по несколько штук, жидкостные вещества либо уже введены в шприцы, либо хранятся отдельно в склянках. Сами шприцы чаще всего одноразовые. Количество эпинефрина, ровно как и их внешний вид варьируется. Имеют на конце иглы предохранительный колпачок. При использовании возможно появление побочных эффектов вроде головокружения и нервозности, а по окончании действия эпинефрина может появиться чувство усталости и сонливости. Адреналиновые препараты противопоказаны гиперчувствительным, беременным, а также имеющим проблемы с сердцем и сосудами.

Применение[]

Применяется шприц с адреналином просто — достаточно снять колпачок, вколоть иглу в вену и ввести определенную дозу эпинефрина в организм. Следует быть осторожным при введении препарата, поскольку малая доза может не иметь какого-либо ощутимого эффекта а слишком большая оказаться разрушительной для вашего организма и привести к таким плачевным результатам как разрыв сердца, головная боль, тремор и так далее. Частое применение некоторых медикаментов может вызвать привыкание, поэтому перед их применением стоит проконсультироваться с врачом или просто знающим человеком, либо прочесть инструкцию, которая часто имеется в упаковках с препаратами. Этот стимулятор ценен еще тем, что он способен реанимировать остановившееся сердце, что дает шанс на выживание человеку, находящимся в тяжелом состоянии. Кроме того вколов его себе вы почувствуете прилив дополнительных сил что будет не лишним в экстренных ситуациях, когда вы, к примеру, пытаетесь убежать от преследователей.

Местонахождение[]

Эпинефрин можно обнаружить в аптеках, больницах, полевых госпиталях и машинах скорой помощи. Также он входит в состав медицинских аптечек. Хранятся в бумажных либо полиэтиленовых упаковках. Шприцы и склянки с адреналиновым веществом могут находиться отдельно друг от друга.

Интересные факты[]

  • Также адреналином называют состояние человека, в которое его организм входит сам по себе в экстремальных ситуациях. В этом состоянии могут раскрываться ранее скрытые способности человека и ощущаться прилив дополнительных сил. В этом плане адреналиновое состояние похоже на паническое.
  • Физиологически адреналин находится в разных органах и тканях организма. Наибольшее количество адреналина находится в мозговом веществе и надпочечниках.
  • Адреналин был открыт в 1901 году американским биохимиком Джоном Абелем.
Аптечка
Медикаменты
Тип Медикаменты
Препараты ОбезболивающееМазьАнтибиотикАктивированный угольОтварАнтирадинРадиопротекторЭпинефринСнотворноеВакцинаАнтизинПси-блокадаМорфинПротивоядиеСтимуляторВитамины
Средства ДефибрилляторБинтЖгутПластырьЙодСпиртПерекись водородаМедицинская шинаСолевая грелка
Аптечки АптечкаАИ-1АИ-2АИ-3АИ-4WALKIFAK
Advertisement