Апокалипсис вики
Advertisement

Яд или отрава — определенный тип веществ, влияющий негативным образом на живой организм какого-либо существа.

Описание[]

К ядам или отравам относятся все те существа, которые способны нанести определенный вред здоровью и всему организму в целом. В зависимости от типа яда, его количества, попавшего в организм, и длительности его действия ущерб может быть самый разный и в дальнейшем только усиливаться: болевые ощущения разной степени в любых частях тела, паралич, рвота и многое другое вплоть до летального исхода, а также возникновение различных заболеваний. Действие яда может со временем прекратиться или же выводиться из пораженного организма естественным путем через мочу или рвоту. Либо же наоборот он может только усиливаться или продолжаться в итоге приводя зараженного к медленной и мучительной смерти. Смертность может возникнуть как и спустя очень короткий промежуток времени (минимум за 10 секунд), так и через большое количество времени — от одного дня до целой недели. Определенные виды ядов могут стать активными лишь по прошествии определенного промежутка времени, после чего начинаются проявляться симптомы и другие побочные эффекты. В организм яд способен попадать несколькими путями: при укусах или царапинах через кровь либо слюну, при непосредственном контакте через споры или микроорганизмы, дыхании либо же при приеме внутрь. Отрава как вещество может быть синтезировано или приготовлено искусственным образом путем совмещения других различных веществ, так и выделяться из разных минералов, растений и некоторых животных, таких как змеи, пауки, скорпионы и так далее. Кроме того оно может выделиться в процессе некой мутации в организме по тем или иным причинам. Ну и вполне очевидно что яды и другие подобные вещества нашли свое применение среди людей, главным образом при борьбе с мелкими вредителями или же друг с другом, иначе говоря как способ дезинфекции. Впрочем из некоторых отрав были разработаны вещества, наоборот оказывающие позитивные влияния на организм и здоровье, разумеется при правильном, грамотном применении. Однако не менее важны знания рецептов для их приготовления, в противном случае неправильно приготовленное средство может не только не обладать положительными эффектами но и заполучить ряд новых, лишь отрицательных.

Способ борьбы[]

При попадании яда в организм необходимо вести вакцину или антидот от неё, однако за неимением её не стоит впадать в панику, ведь если можно не украсть симптомы то по крайней мере облегчить их при помощи ряда других средств и способов. Яд необходимо вывести или деактивировать, чтобы обезопасить от его эффектов в своем организме. При укусе можно высасывать либо выдавливать из места укуса или царапин яд, промывать пораженные места или вызывать самому рвоту, можно также запить или заесть определенным видом продуктов, чаями или отварами. Будьте осторожны при таких процедурах, дабы самому не подцепить отраву, поэтому примите меры предосторожности: к примеру дезинфицирующие средства, перчатки и так далее. В местах где происходят ядовитые испарения нужно надевать защитную амуницию: респиратор, противогаз или вообще лучше ОЗК. И тем более избегайте ядовитых существ и контактов с ними, некоторые и при касании способны отравить!

Интересные факты[]

  • Издревле разнообразные яды наносились на колюще-режущее оружие, в частности мечи, ножи и луки для повышения их смертоносности. Вам также не возбраняется.
  • В некоторых странах практикуется так называемая «Смертельная инфекция» — способ казни осужденных преступников посредством введения смертельного яда. Такой метод считается самым "гуманным", при котором казненный быстро и тихо умирает.
  • В процессе мутации или развития некоторые существа могут стать ядовитыми, развив в себе ядовитые железы. У прежде ядовитых тварей яд может усилиться, а у некоторых наоборот ослабеть или вовсе потерять все свои ядовитые свойства.
  • В промышленности яды известны как токсиканты или токсины. Чаще всего ими обозначают токсичные отходы, попадание в которых человека и практически любых других веществ чревато их заражением опасными веществами и другими опасными примесями.
Чер2
Угрозы
Тип Проявления
Организмы ОрдаКлещБиомассаГриб-паразитЧервь-паразит
Advertisement