Апокалипсис вики
Advertisement

Это статья о фильме. Возможно вы искали статью о книге?

Я-легенда (в оригинале I am legend) — художественный фильм американского производства жанров фантастики, ужасов, триллера и конечно же постапокалипсиса. 

Описание[]

Ученым удалось изобрести лекарство от рака, но вакцина послужила не столь спасением, сколько страшным вирусом, который уничтожил практически всех людей. Оставшиеся превратились в мутантов – нечеловеков, живущих только в темноте. Роберт выжил, оставшись нормальным человеком. Вся его жизнь посвящена выживанию в разрушенном Нью-Йорке и поиску выживших людей. Его единственный друг это собака по имени Сэм с которой он патрулирует город. Роберт так же не теряет веру, он занимается спортом и проводит медицинские опыты с вакциной.

Обзор[]

Фильм был снят в 2007 году американским режиссером Фрэнсисом Лоурэнсом и был положительно принят как критиками, так и простыми зрителями, в итоге собрав большие кассовые сборы и став успешным и одним из лучших на то время фильмов жанра постапокалипсиса. Сюжет фильма строится вокруг мира, пережившего апокалипсис, который схож с типичным зомби-апокалипсисом, с той лишь разницей что вместо зомби получаются похожие на пещерных людей упыри, боящиеся солнечного света. Трагедия произошла из-за утечки лекарства, которое должно было излечивать от рака и других тяжелых заболеваний, но в итоге вызывающее мутации у любого живого существа, обращая их в кровожадных монстров. Главный герой кинокартины пытается создать вакцину от заразы, попутно выживая вместе с верным псом среди заросших развалин мегаполиса, одичалых животных и полчищ мутантов, выбирающихся по ночам. Фильм рекомендуется к просмотру как любителям темы конца света, так и простым зрителям, поскольку потрясающая атмосфера фильма вкупе с его достаточно большой продолжительностью обеспечат приятное времяпрепровождение. 

Интересные факты[]

  • На протяжении сюжета фильма подразумевается что главный герой — единственный выживший человек во всем мире.
  • На 2019 год (возможно и позже) планируется выпуск продолжения фильма. Не исключен и перезапуск киноленты.
  • Существует две версии фильма — театральная (длится 102 минуты) и расширенная (идет 115 минут).
  • Данный фильм снят по мотивам одноименной книги Ричарда Мэтисона «Я-легенда». Являясь по факту экранизацией фильм тем не менее не соответствует полностью содержанию книги.
  • Существует кино-клон этого фильма — «Я-омега» (другой вариант названия «Я-воин»).
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement