Апокалипсис вики
Advertisement

28 Недель Спустя (в оригинале 28 Weeks Later) — британский фильм ужасов, являющиеся продолжением другого фильма от тех же создателей, известного как 28 Дней Спустя.

Описание[]

Прошло долгих шесть месяцев после того как ужасный вирус ярости выкосил практически все население Лондона. Людям все же удалось победить заболевание, хотя скорее просто уничтожить его носителей, и они начали создавать особые, хорошо защищенные зоны, где могут снова жить люди. Однако ученые против такого развития событий, они считают, что вирус может вернуться в любой момент и эпидемия вспыхнет с новой силой. Брат и сестра возвращаются туда, где пол года наз им пришлось пережить настоящий ад. Долгое сидение в защищенной зоне быстро им надоедает и они отправляются искать свою мать, что в итоге оборачивается новой, еще более масштабной катастрофой.

Обзор[]

Фильм был выпущен в 2007 году и является прямым продолжением фильма 28 дней спустя, выпущенного в далеком 2002 году. Фильм продолжает историю об эпидемии, почти полностью опустошившей Лондон и его окрестности. Спустя 5 недель после начала эпидемии все заражённые погибли от голода, 11 недель спустя американские войска в составе НАТО вступили в Лондон, 24 недели спустя начались работы по восстановлению страны. Основное действие фильма происходит через 28 недель после начала эпидемии. Выжившие и репатрианты находятся в так называемой «зелёной зоне» — районе Лондона, находящемся под защитой американских военных. Несмотря на то, что казалось бы, всё закончилось и люди оправляются после случившейся катастрофы, людям предстоит пережить практически тоже самое снова, но уже больше, сильнее и опаснее. И к чему приведёт повторная вспышка в уже потерпевшей катастрофу столице, которая еще не успела толком оправиться — неизвестно. Фильм продолжает держать планку динамичного, увлекательного произведения на тему вируса и зараженных, с интересным сюжетом и неожиданными поворотами, хотя может восприниматься немного слабее предыдущей части. Тем не менее если вы посмотрели первую часть и она вам понравилась, то обязательно посмотрите вторую. Если вы не смотрели ни одну из этих частей, то попробуйте посмотреть, особенно если вы любитель темы апокалипсиса, постапокалипсиса и выживания, ровно как и зомби-тематики. Само собой начинать следует с первой части, чтобы картина воспринималась более полно и ясно, начинать знакомство конкретно со второй части не рекомендуется, как и не рекомендуется если вы не фанат подобных тем в произведениях.

Интересные факты[]

  • Вместе с данным фильмом в том же году был выпущен графический роман «28 дней спустя: Последствия», являющийся своеобразным ответвлением. Также в 2009 году была выпущена серия комиксов под названием «28 дней спустя», расширяющая сюжет фильма.
  • Уже довольно долгое время обсуждался вопрос о разработке третьей части, носящей название «28 месяцев спустя». В июне 2019 года было заявлено, что третья часть франшизы находится в разработке.
  • В отличии от предыдущего фильма полностью британского производства, данная часть была создана испанским режиссёром.
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement