Апокалипсис вики
Advertisement

Бронежилет 6Б45 — российский общевойсковой бронежилет, является частью экипировки «Ратник».

Описание[]

Бронежилет 6Б45 был принят на вооружение ВС РФ как часть боевой экипировки «Ратник», именуемая также «комплект солдата будущего», комплект состоит из 10 подсистем.  Этот бронежилет так же заменяет собой довольно известный 6Б23, но в глубинках или на складах все еще можно найти 6Б23. Теперь о самом бронежилете. 6Б45 с унифицированными противопульными бронепанелями 5А класса защиты (которых в бронежилете две штуки) обеспечивает защиту от: бронебойных пуль АК-74 (7Н24), пуль M16A2 (М855 BALL), автомата АКМ  (патрон 57-БЗ-231), винтовки СВД (патрон 57-Н-323С) с дистанции 10 м. Помимо основных бронепанелей бронежилет снабжен противоосколочным модулем который спасает от осколков скоростью 550 м/с с массой 1,0-1,1 г и от холодного оружия. Также может применяться в штурмовой комплектации 6Б45-1 с противопульными бронепанелями 6А класса защиты, фартуком и противоосколочными наплечниками. Бронепанели 6А класса обеспечивают защиту от бронебойных пуль винтовки СВД (патрон 7Н13 или 7-БЗ-3) с дистанции 10 м и от пуль винтовок Accuracy International Arctic Warfare Magnum, Sako TRG 42 (патрон .338 Lapua Magnum) с дистанции 300 м. Для обеспечения преодоления военнослужащим водных преград с бронежилетом используется комплект обеспечения плавучести 6Б45-2.

Как и прошлые модели отечественных бронежилетов, 6Б45 стоит и в жар, и в холод, и в дожди сохраняя защитные свойства при диапазоне температур от -50 до +50 градусов по цельсию и относительной влажности до 80%. Вес бронежилета 8 кг, что довольно много, но плюсов у бронежилета определенно больше.

Базовая комплектация бронежилета представляет собой: сам чехол бронежилета, воротник защищающий от осколков(может быть опущен), противоосколочные пакеты на боках с довольны большой площадью защиты, задняя и передняя бронеплиты класса 5А, устройство экстренного сброса и съемная вентиляционно-амортизирующая система.

Таблица размеров[]

Бронежилет выпускается трех размеров:

  • 1-й на рост от 158 до 172 см включительно и обхват груди от 88 до 96 включительно;
  • 3-й на рост от 182 до 188 см включительно и обхват груди от 104 до 116 включительно.

Применение[]

6Б45 это отличный бронежилет который спасает даже от выстрела с СВД, но подходит не для всех. Если вы простой, чудом выживший человек не обладающий особой физической подготовкой, то лучше поищите что-то полегче, таскать с собой тяжелый рюкзак с припасами на большие расстояния это уже большая нагрузка, так тут еще и большой, 8-ми килограммовый бронежилет. Не в этом только проблема, ведь для простого выжившего он "через чур мощный", так что этот бронежилет подойдет для людей кто чаще обычного встречает агрессивно настроенных людей или животных и при этом обладает неплохой физической подготовкой, к примеру бывшие военные которые теперь охраняют "определенные территории" (военные или другие, которые необходимо охранять от мародеров или животных), охранники на базах выживших или патрульные отряды.

Местонахождение[]

Бронежилет 6Б45 можно найти преимущественно на территории РФ, на военных объектах, армейском транспорте или на блокпостах. 6Б45 также можно и купить, сейчас  но стоит он конечно не дешево. За пределами "необъятной" найти данный бронежилет можно в местах присутствия солдат ВС РФ.

Интересные факты[]

  • Для быстрого (не более 3-х секунд) снятия бронепанелей в экстремальной ситуации, бронежилет 6Б45 имеет устройство экстренного сброса.
  • В базовой комплектации данный бронежилет оснащен двумя унифицированными керамико-композитными бронепанелями усиления грудной и спинной секций. Их можно снять но это понизит его защитные характеристики.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement