Апокалипсис вики
Advertisement

Second Century AF-2011 — двухствольный самозарядный пистолет. Конструктивно представляет собой два пистолета модели Colt M-1911, соединённых боковыми поверхностями в одно целое.

Описание[]

Детище сумрачной оружейной мысли — уникальный в своем роде пистолет с оригинальной конструкцией. По сути представляет из себя сдвоенные пистолеты M-1911 американского производства, которые были соединены при помощи ряда необычных технических решений. По большей части устройство американских пистолетов осталось неизменным, однако ввиду своего объединения они действуют синхронно, производя одновременно выстрелы, экстракцию гильз и другие действия. Перезарядка происходит одновременно, как и взведение курка. За один выстрел выпускает две пули, производя таким образом выстрел дуплетом. Калибр остался неизменным — .45 ACP (11,43х23 мм). Заряжается магазином на 16 патронов, он представляет собой два параллельных магазина по 8 патронов, скреплённых общим основанием и вставляемых в рукоятку как единое целое. Безусловно отдача от выстрелов возросла, но несмотря на это а также на толщину рукояти, пистолет получится точным и приятным в удержании. За счет двойных выстрелов повысилась убойная мощь и плотность огня. Конструкция пистолета позволяет вести огонь из каждого ствола по очереди, также специалисты отмечают достаточно комфортную отдачу пистолета. Двуствольный пистолет AF-2011 имеет в своем составе ряд оригинальных деталей. К ним можно отнести единую раму, единый затвор, единый рычажный предохранитель, единый ударник с двумя спусковыми курками, единую крышку магазинной коробки, имеющую 2 гнезда, единое парное гнездо боевой пружины, специальные направляющие втулки, единую парную защелку магазина, боковой рычажный предохранитель и открытую рукоятку затвора. Однако более интересной особенностью пистолета является тот факт, что конструкторы постарались реализовать в нем максимальную взаимозаменяемость внутренних деталей, которые стандартны для пистолета Colt M-1911. К таким деталям относят упоры пружины, шептала, ударники, возвратные пружины, пружины отдачи и стрежни пружин отдачи, внутренние детали гнезда боевой пружины, коробку магазина и многое другое. Но и у такого оружия быстро выявились недостатки. Это неудобство стрельбы с раздельными курками и небыстрое заряжание магазина. Без взведенных курков затвор очень туго передергивается. Кроме того из-за множества деталей могут возникнуть проблемы с надёжностью. Но даже несмотря на это, данное изобретение получилось очень интересным, оно было оценено многими.

Применение[]

AF-2011 — действительно уникальная и интересная пушка. Словно созданная для любителей стрельбы по-македонски (или с двух рук), она способна похвастаться вдвое большей огневой мощью чем стандартный пистолет. При том никто не мешает взять во вторую руку другой такой же пистолет и, считай, палить сразу из четырёх стволов или пистолетов. Выглядит это конечно круто, но насколько практично в реальности? Чтобы совладать с таким пистолетом, нужно к нему привыкнуть. Впрочем это несложно, если постоянно тренироваться то можно поливать и из двух рук. Но для большинства "двойной Кольт" окажется не таким комфортным. К точности пистолета нареканий нет, невзирая на наличие двух стволов. Проблемы могут вызвать выстрелы дуплетом, которые хотя и мощны, помимо повышенной отдачи могут приводить к перерасходу ценных боеприпасов и их скорому дефициту, даже таких распространенных как патроны .45 АСР. Можно переключать курки и стрелять по одному патрону, но это не слишком удобно. Из-за обилия деталей даже имея проверенную временем конструкцию Кольта могут возникнуть некоторые проблемы с надёжностью, если своевременно и очень тщательно не обслуживать оружие. Наконец масса этого пистолета — около 2-х килограмм в заряженном состоянии, что чрезмерно для оружия такого класса. Надо прямо сказать, что AF-2011 не для всех. Но попробовать можно, это действительно оригинальное в своем роде оружие, способное похвастаться убойностью и точностью. Если наловчиться, то с ним можно эффективно отстреливать различную живность: начиная с диких зверей и агрессивных людей, заканчивая различными зомби и уродливыми, даже относительно крупными монстрами.

Местонахождение[]

Это редкий пистолет, тем не менее пошедший в серию и выпускающийся на гражданский рынок. Используется обычно для спортивной и любительской стрельб, часто является коллекционной вещью. AF-2011 можно найти у зажиточных граждан тех стран, где разрешено огнестрельное оружие короткоствольного типа. Либо достать самостоятельно из закромов оружейных магазинов.

Интересные факты[]

  • Пистолет неофициально еще именуется как «Twenty Eleven». Также его часто обозначают как AF-2011 A1, так как в его основу легли пистолеты M-1911 A1. Основным отличием моделей А1 от обычных M-1911 заключается в расширении обоймы с 7 до 8 патронов.
  • Его создала и выпускает оружейная компания Arsenal Firearms. На разработку этого пистолета ушло шесть месяцев работы, презентовано весной 2012 года. Он является разработкой фирмы Arsenal Firearms, совместного российско-итальянского производства. Эта фирма, кроме того является производителем автоматического пистолета «Стриж», который рекомендован для принятия на вооружение армии России.
  • Изначально это оружие предлагалось также подразделениям специального назначения, но AF-2011 так и не был принят на вооружение ни в одной стране мира, так и оставшись гражданским пистолетом.
  • Пистолет AF-2011 A1 можно купить как с одним спусковым механизмом (правый или левый, которые стрелок может заменить для право- и левосторонних операций) и двумя независимыми друг от друга спусковыми крючками, так и двумя спусковыми крючками, которые будут постоянно скреплены друг с другом, и одним или двумя спусковыми механизмами на выбор.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement