Апокалипсис вики
Advertisement

Colt-Python («Кольт-Питон») — шестизарядный револьвер двойного действия калибра .357 Magnum, отличающийся высокой точностью и большой убойной силой.

Описание[]

Это оружие впервые было представлено в 1955-м году американской оружейной фирмой Colt's Manufacturing Company как средство для охоты, самообороны и спортивной стрельбы. Револьвер вмещал в себе шесть патронов калибра .357 Magnum, что обуславливает его большую мощность и высокую точность вкупе с сильной отдачей. Также на нем установлен точный, регулируемый прицел и прочный ударно-спусковой механизм, благодаря чему отдача частично гасилась и это облегчало ведению прицельной стрельбы. Револьвер был представлен двумя версиями: с четырехдюймовым стволом и шестидюймовым. Первый отличался относительной компактностью, а второй же повышенной точностью и дальностью стрельбы. Именно благодаря удачной конструкции и впечатляющими боевыми характеристиками с учетом компактности, сравнимой с пистолетами, этот револьвер был признан успешным и вскоре его производство было поставлено на поток. Одновременно с этим он скоро поступил на службу как личное оружие некоторых полицейских и других государственных ведомств преимущество в США. Спустя некоторый промежуток времени он получил распространение и за его пределами, но как уже спортивное или охотничье оружие, которое однако по прежнему остается одним из лучших в классе револьверов во всем мире, для которого к тому же предусмотрели возможность установки различных прицельных приспособлений вроде оптических прицелов или ЛЦУ. Однако несмотря на все свои преимущества у «Питона» выявились и недостатки. Во-первых он не совсем компактен: его вес составляет около 1,3 килограмма а для пистолетов и револьверов это довольно большая масса. Во-вторых справляться с сильной отдачей могут не все стрелки и такое умение может потребовать некоторых тренировок. Ну и третье, самое главное — это вместимость всего шести зарядов и емкость барабана увеличить невозможно, а револьверов такого типа с повышенной вместимостью патронов просто не существует. Исходя из этого стрелку необходимо стрелять аккуратно, дабы не остаться в разгаре боя с пустым барабаном, а это в свою очередь требует некоторых навыков стрельбы. Кроме того конструкция револьвера не предусматривает установки глушителей, а звук стрельбы у него очень громкий. Но несмотря на это, «Питон» является очень неплохим резервным оружием, особенно в умелых руках.

Применение[]

Как вторичное оружие револьвер подходит отлично: имея в кобуре "карманную и точную артиллерию" вы завладевайте определенным преимуществом, особенно если вы вооружены оружием, не предназначенным для ведения огня на значительных расстояниях — дробовиком или автоматом. В сочетании с точностью и убойной силой «Питон» отчасти способен заменить винтовку, особенно если установить на нем оптический прицел. Однако сам револьвер требует некоторых навыков от стрелка, поэтому предварительно лучше обучиться владению этим оружием или отдать его кому-нибудь более опытному, благо в руках профессионала это оружие дает впечатляющие результаты: сочетания высокой пробивной и останавливающей сил, а также хорошей точности говорят сами за себя. С такой пушкой даже можно пойти на медведей, некоторых роботов и мутантов, однако следует целится быстро и стрелять аккуратно, дабы не промахнуться и не быть растерзанным, либо оказаться им уже до выстрела. В стычках с людьми он также эффективен, особенно носящих броню. На ближних дистанциях эффективность револьвера падает, его стихия — средние и дальние дистанции. По принципу действия он не сильно отличается от пистолетов: заполняем барабан патронами, взводим затвор, целимся и затем производим выстрел. На перезарядку может уйти слишком много времени, благо можно стрелять недозаряжая его, но будьте осторожны чтобы ударник ударил по капсуле барабана заполненной патроном а не по пустующей!

Местонахождение[]

Это оружие редкое (как и боеприпасы к нему) и распространено в основном в Америке и Европе. Найти его можно в редких домах и оружейных магазинах, также им иногда вооружаются некоторые высокопоставленные служащие разного рода структур.

Интересные факты[]

  • В силах правопорядка носит обозначение Combat Magnum, однако по сути почти ничем не отличается от стандартной версии.
  • Изначально существовали версии с шести- и четырехдюймовыми стволами, но позже появились варианты со стволами от 2,5 до 8 дюймов.
  • Также револьверы выпущены в различных вариациях: серебристые, хромированные и с черной расцветкой. Отличия лишь в материале.
  • Несмотря на всеобщий успех «Питон» не получил дальнейших модификаций и в 1999 году по неизвестным причинам его производство было прекращено. В общей сложности револьвер производился с 1955 по 1999 года.
  • «Питон» популярен в компьютерных играх и других художественных произведениях как оружие "последнего шанса" или как средство борьбы с особо живучими и опасными супостатами.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement