Апокалипсис вики
Advertisement

Day R: Survival — игра российского производства, изначально разработанная для мобильных устройств, но позже выпущена и для персональных компьютеров.

Описание[]

Day R является симулятором выживания в мире ядерного постапокалипсиса. Сюжет игры разворачивается в СССР. География игры соответствует реальной. Исследуйте города, находите пищу, медикаменты, инструменты и оружие. Голод, жажда, бесчисленные болезни и травмы, кровожадные враги встанут на Вашем пути. Выполняйте квесты, чтобы пройти сюжетную линию, узнать о причинах катастрофы и найти семью, ищите лагеря выживших и уничтожайте бандитские базы. Также в игре есть широкая система крафта снаряжения. Игра довольно разнообразна.

Обзор[]

Игра представляет собой симулятор выживания на территории СССР, пережившей ядерную войну, с элементами ролевой игры. Примечательной особенностью игры является практически полное отсутствие эффектов и графики как таковой, фактически она является текстовой со множеством изображений. Большую часть игры мы лицезреем карту СССР (которая к слову сделана с реальной географической точностью), по которой передвигается игрок, точнее его значок. В игре доступны все области Советского Союза вместе с городами которые мы можем исследовать и находить различные ресурсы начиная от еды и заканчивая оружием и инструментами. Тоже самое касается и других локаций. Из найденных предметов мы можем создавать различные полезные вещи, включая даже БТР и собственный дом, однако для получения возможности создавать всё больше вещей необходимо повышать уровень персонажа путем: создания других вещей, разбора транспорта, победы в бою и т.д. Несмотря на казавшуюся масштабность в действительности локации обыскиваются довольно быстро для игрока, но в игре проходит определенное кол-во внутриигрового времени, ночью обыск невозможен без навыка или фонарика, иногда дома могут быть закрыты и приходится использовать лом, лопату или даже взрывчатку.Каждое здание содержит свои предметы, так к примеру в уцелевшем доме вы найдете немного еды, одежду,а в гараже изоленту, различные инструменты. Гуляя по улицам разрушенных городов, пустошам или лесам можно встретить различных животных, мутантов и мародеров,чем дальше идешь, тем сложнее враги и если на самом начале тебе попадаются чаще всего крысы, то пройдя в глубь карты на вас уже будут бросаться мародеры и мутанты. В городах есть базы бандитов различных размеров, в пустошах можно наткнутся на муравьев мутантов, а в Уфе есть целый улей гигантских пчел. Арсенал оружия не столь многообразен но и не мал.  Передвигаться по огромной карте долго, но ускорить передвижение поможет транспорт, начиная от велосипедов и машин, заканчивая вертолетами и грузовым транспортом что так-же поможет в переносе вещей, но стоит помнить что за техникой нужен уход и требуется бензин или дизель. И так как это симулятор, в игре надо часто следить за состоянием персонажа, ведь помимо голода, жажды и враждебных существ вам угрожают радиация, болезни, отравления и травмы, а лекарство надо найти или сделать самому на поздних этапах игры. Ваше снаряжение время от времени требует починки, а провиант может испортится. Можно вести оседлый образ жизни складируя всё ценное в каком то определённом месте и застраивая его, либо же путешествуя по миру. В игре присутствует игровой магазин, в котором за игровую валюту (крышки) можно приобрести те или иные вещи, соответственно имеет место и донат и так называемый премиум. Несмотря на казавшуюся примитивность игры, DayR пользуется некоторой популярностью среди игроков, в частности русскоязычных. Само собой в ней имеется мультиплеер. Также имеет место начальное обучение (которое можно отключить в настройках), сюжет и побочные задания. То есть вы реально можете пройти игру. При условии что вы заранее запасетесь терпением, так как геймплей довольно медленный, а в ходе прохождения квестов вам потребуется обойти большие территории, повышать свой уровень и улучшать навыки, создавать снаряжение, воевать с мародерами, а главное не дать своему персонажу умереть.

Интересные факты[]

  • Валюта игры — крышки. Аналогичная валюта существует и во вселенной Fallout. Вообще видно что разработчики игры вдохновлялись этой вселенной. Но в мультиплеере ценится Серная Кислота так как она нужна для закупки бензина и дизеля, а для одного из главных квестов вам потребуется ну очень много дизеля.
  • Название игры схоже с названием другой игры, которая тоже является своего рода стимулятором выживания — DayZ.
  • Игра создана разработчиками из Тольятти, само собой их город также присутствует в игре да еще и со своими бонусами.
Дис1
Игры
Тип Plague IncThe Last Of UsProject Zomboid7 Days To DieCall of Duty: ZombiesZombie Panic: SourceStalker OnlineS.T.A.L.K.E.R: Shadow Of ChernobylS.T.A.L.K.E.R: Clear SkyS.T.A.L.K.E.R: Call Of PripyatMetro 2033Metro: Last LightMetro: ExodusFalloutFallout 2Fallout 3Day R: SurvivalThe Long DarkNo More Room in HellClive Barker’s JerichoLeft 4 DeadLeft 4 Dead 2
Advertisement