Апокалипсис вики
Advertisement

L-96 (также известна как Arctic Warfare или AW) — Снайперская винтовка со скользящим затвором британского производства, применяемая во всем мире.

Описание[]

Это оружие являет собой снайперскую винтовку с продольно-скользящим затвором, предназначенную для стрельбы на дальние дистанции в абсолютно любых условиях. Винтовка была разработана в Великобритании оружейной компанией Accuracy International в 1982 году и в то же время была принята на вооружение армии и правоохранительных органов соединенного королевства. L-96 на практике оказалось очень точным и мощным оружием, действительно пригодным для действий даже в самых неблагоприятных условиях, однако у неё также обнаружились кое-какие недостатки. Первое, самое главное — это её габариты: вес этой винтовки почти достигает 7,5 килограмма, что делает её неудобной при транспортировке. Второе — это сложная система и её требовательность к тщательному уходу, поэтому от обладателя винтовки потребуются определенные навыки по владению этим оружием. Однако несмотря на некоторые трудности при её использовании, L-96 получила широкую популярность и вскоре была принята на вооружение множества других стран по всему миру. Со временем были разработаны новые версии этой снайперской винтовки с некоторыми конструктивными изменениями, также отдельные экземпляры предназначались для полицейских подразделений и спортивных соревнований. От того существует большое количество вариаций L-96: AWM, AWP, AWF и так далее, имеющие складной приклад, особый ствол и тому подобные особенности. Во всех случаях данная винтовка снаряжается коробчатым магазином, вмещающим в себя 5 или 10 патронов того или иного калибра, в зависимости от типа L-96 — 6,2 , 7,62 и 8,6 миллиметра. Несмотря на различия в используемых боеприпасах все варианты винтовок показывают высокую точность, настильность, сильные пробивную и останавливающую силы. На сегодняшний день L-96 является одной из основных снайперских винтовок, используемых в вооруженных силах блока НАТО и некоторых других государств.

Применение[]

Только хороший снайпер способен эффективно использовать это оружие. Связано это не только с самой технологией снайперства, но и с требованиями, предъявляемые винтовкой. L-96 имеет сложную систему, а значит её обслуживание может оказаться непростой задачей, а при отсутствии ухода за ней, вся хваленная надежность оружия быстро улетучивается. Кроме того эта пушка имеет довольно большой вес, поэтому её обладателю следует обладать достаточной физической силой, чтобы не только носить с собой оружие, но и боекомплект к нему. К слову патроны к винтовке могут быть довольно редкими, а учитывая что после каждого выстрела требуется передергивать затвор (что тоже требует время, которого в условиях боя может не хватать), то владелец L-96 просто обязан стрелять с максимальной точностью, чтобы наверняка поразить требуемую цель. Также не стоит забывать что звук стрельбы у ствола очень громкий, при некоторых условиях способный даже оглушить самого стрелка. С другой стороны на больших расстояниях винтовки просто нет цены, а используемый калибр позволяет с одного выстрела уложить даже особо живучего монстра или хорошо бронированного робота. Если вы конечно перед выстрелом тщательно прицелились.

Местонахождение[]

И хоть данная снайперская винтовка популярна, она не является распространенным оружием. Найти её можно у полицейских и армейских подразделений некоторых стран, главным образом НАТО. Также можно обнаружить её в оружейных магазинах, но вероятность этого крайне мала. Берегите найденную L-96, поскольку из-за своей редкости и высоких боевых характеристик она может быть на вес золота.

Интересные факты[]

  • Название Arctic Warfare (дословно переводится как арктическая война) оружие получило исходя из того, что сначала оно предназначалось для ведения боя в арктических (зимних) условиях, в частности горах. Обусловлено это было тем, что имеющиеся на то время винтовки плохо подходили для тех условий, были неудобны и часто сбоили. В это же время винтовка AW может выдерживать низкие температуры до -40 °C работая фактически без сбоев.
  • Интересно что название L-96 не используется так часто, гораздо чаще её называют то AWM, то AWP в зависимости от модификаций, хотя их часто путают между собой. Модификация AWM имеет зеленое цевье и используются армейскими подразделениями, в то время как AWP эксплуатируется полицейскими и обладает черным цевьем.
  • Существует специальная модификация этой винтовки предусматривающая установку глушителя, делающей эту модель более универсальной. Называется она AWS и считается наиболее редкой и наименее известной версией L-96.
  • Данная снайперская винтовка находится на вооружении российского подразделения ФСБ «Альфа». Там же она известна под прозвищем «Слонобой» за свою убойность и громоздкость.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement