Апокалипсис вики
Advertisement
Mcw1

Meal Cold Weather (MCW) — индивидуальный рацион питания, принятый на снабжение Вооруженных Сил Соединенных Штатов Америки. Разработан для употребления в арктических или зимних условиях.

Описания[]

Этот сухой паёк предназначается для питания военнослужащих, действующих в условиях с пониженной температурой в отрыве от основных сил при проведении длительных операций с интенсивным передвижением. Основное блюдо рациона находится в замороженном виде. Потребителями MCW в основном являются силы специальных операций и морская пехота. Паёк упаковывается в белый пакет. Структурно напоминает другой сухпай ВС США, известный как MRE (по сути сделан на его основе). Имеет аналогичные размеры и вес в районе 750-900 грамм. Срок годности доходит до 3-х лет. По умолчанию снабжен беспламенным разогревателем. Основное блюдо рациона находится в замороженном виде. В состав пайка также входят: сыр, орехи, шоколад, масло, печенье, сахар, конфеты, кофе, высококалорийные напитки в эластичной упаковке, пластиковая ложка. Предусмотрены дополнительные напитки, восполняющие недостаток жидкости в условиях сухого питания. В сумме MCW имеет около 1540 ккал. Меню разделено на 12 возможных порций, каждому из который прилагается свой набор аксессуаров.

Ассортимент меню следующий:

  1. Бефстроганов с лапшой, Фруктовый батончик, галеты, арахисовое масло, основа для напитков, набор D.
  2. Острая восточная курица с лапшой, шоколадный спортивный батончик, арахисовый батончик, орехово-изюмная смесь, какао-порошок для напитков, набор D.
  3. Макароны с чили и говядиной, галеты, арахисовое масло, быстро завариваемая лапша, Какао-порошок для напитков, набор D.
  4. Тетраццини из индейки, пирожок с кремом, галеты, сырная паста, апельсиновая основа для напитка, набор Е.
  5. Рис с курицей, фруктовый батончик, быстро завариваемая лапша, апельсиновая основа для напитка, какао-порошок для напитка, набор D.
  6. Суп из морепродуктов, орехово-изюмная смесь, выпечка из тостера, песочное печенье, какао-порошок для напитка, набор Е.
  7. Тушеная говядина, тортик, шоколадно-ирисовый рулет, печенье в шоколадной глазури, набор F.
  8. Спагетти с мясным соусом, орехово-изюмная смесь, выпечка из тостов, шоколадные диски, какао-порошок для напитка, набор D.
  9. Рис с курицей по-мексикански, песочное печенье, галеты, арахисовое масло, набор F.
  10. Яичница-болтунья с сыром, крем из пшеничных хлопьев, гранулированный батончик, арахисовый батончик, Апельсиновая основа для напитка, какао-порошок для напитков, набор D.
  11. Яичница-болтунья с кусочками бекона, Ароматизированная овсянка, орехи, обжаренные в сухом виде, батончик с инжиром, апельсиновая основа для напитка, какао-порошок для напитков, набор D.
  12. Ароматизированная овсянка, брауни с помадкой, гранулированный батончик, какао-порошок для напитков, набор E.

Ассортимент наборов аксессуаров следующий:

  • Пакет А: кофе, крем, сахар, жевательная резинка, спички, острый соус, средство для мытья рук, туалетная бумага (2), салфетка.
  • Пакет В: кофе, крем, сахар, жевательная резинка, спички, острый соус, средство для мытья рук, туалетная бумага (2), салфетка, чай (с подсластителем и лимонным вкусом).
  • Пакет С: кофе, крем, сахар, жевательная резинка, спички, острый соус, средство для мытья рук, туалетная бумага (2), салфетка, основа для напитка.
  • Пакет D: кофе, крем, сахар, жевательная резинка, спички, острый соус, средство для мытья рук, туалетная бумага (1).
  • Пакет E: кофе, крем, сахар, жевательная резинка, спички, острый соус, средство для мытья рук, туалетная бумага (1), чай (с подсластителем и лимонным вкусом).
  • Пакет F: кофе, крем, сахар, жевательная резинка, спички, острый соус, средство для мытья рук, туалетная бумага (1), основа для напитка.

Таким образом MCW предоставляет достаточно разнообразный набор питания, который не занимает много места и к тому же автономный. Он хорошо зарекомендовал себя в холодной среде, но может употребляться и в любой другой. Однако некоторые его меню содержат меньший набор продуктов, что выглядит странно и не совсем удачно. Потому выгоднее будет смотреться стандартный MRE, если только вы не собираетесь куда-нибудь в полярные дали. В целом интересный но спорный ИРП.

Местонахождение[]

MCW менее распространен чем аналогичный MRE, но найти его можно будет примерно в тех же местах что и основной американский сухой паёк. Вероятнее всего его можно будет раздобыть в холодных областях, для которых он собственно создавался. Либо же просто заказать заранее через Интернет в соответствующих магазинах. Но и там его придется поискать — сей продукт вообще не популярен.

Интересные факты[]

  • В составе пайка ограничено содержание натрия, что препятствует обезвоживанию организма в условиях низких температур. Для приготовления основного блюда требуется 0,5 л. воды, для напитков 0,4-0,75 л. Рацион не рекомендуется употреблять более 10 суток и желательно совмещать его с другим провиантом.
  • MCW или «Meal Cold Weather» с английского на русский язык переводится как «Еда в холодную погоду». Просто и незатейливо.
Cc17159a8640262f8b2b36b68b8b447a
Провизия
Тип Продовольствие
Еда СупТушёнкаСгущёнкаМакароныДоширакКрупаРыбаСалоМясоХлебГалетыЧипсыХлопьяШоколадГематогенИзюмФруктыОвощиЯгодыГрибыОрехиДетское питаниеАрахисовая пастаЭнергетический батончик
Питьё ВодаВодкаГазировкаПивоСамогонМолокоКолаКофеЧайСокЭнергетический напиток
Прочее КонсервыМёдСольСахарПерецМукаКормРастительное маслоЖевательная резинка
Сухпайки Сухой паёкИРПДПНПMREMCWFSRORPGPEPA
Advertisement