Апокалипсис вики
Advertisement

SilencerCo Maxim-9 или просто "Максим" — бесшумный пистолет с интегрированным глушителем, позволяющий использовать любые магазины фирмы Glock для боепитания.

Описание[]

Бесшумный пистолет SilencerCo Maxim-9 с интегрированным глушителем, впервые представленный публике в сентябре 2015 года, спроектирован на базе пистолета Performance Center M&P9L Pro Series C.O.R.E. компании Smith & Wesson. Название пистолету дано в честь американского изобретателя Хайрема Перси Максима (сын изобретателя известного пулемёта Хайрема Стивенса Максима), разработавшего первый коммерчески успешный глушитель для стрелкового оружия «Maxim Silencer», запатентованный 30 марта 1909 года.

Среди особенностей бесшумного пистолета Maxim 9 интегрированный в конструкцию оружия глушитель расширительного типа и съёмный передний блок расширительных камер длиной около 30 мм. Ранее подобные решения были использованы в советском бесшумном пистолете ПБ, в котором интегрированный глушитель звука выстрела выполнен разборным из двух частей. Общая длина пистолета Maxim-9 с установленным передним блоком камер составляет 273 мм, без него — 240 мм.

Полимерная рамка бесшумного пистолета Maxim-9 имеет стальной вкладыш с направляющими затора, к которому крепится ствол. Автоматика работает по схеме использования отдачи полусвободного затвора. Запирание ствола осуществляется полусвободным затвором при помощи подвижных роликов. Система схожа с немецким пистолетом Heckler & Koch P-9 с подвижным и роликами, но вместо роликов в конструкции используется пластина с круглым утолщением, которое перед выстрелом находится в пазах стального вкладыша рамки и кожуха затвора.

Ударно-спусковой механизм ударникового типа, с предварительным частичным взведением ударника. Усилие спускового крючка составляет около 2,5 кг. Затвор находится внутри кожуха. Две возвратные пружины размещаются внутри кожуха затвора на двух направляющих стержнях, которые связывают кожух со стальным вкладышем полимерной рамки над казёнником ствола. К нижней части глушителя может крепиться планка Пикатинни для установки на оружие дополнительных аксессуаров.

Затворная задержка двухсторонняя. Защёлка магазина переставная, может устанавливаться как с левой, так и с правой стороны рамки. Пистолет Maxim-9 поставляется в комплекте с двумя магазинами PMAG 17 GL9 компании Magpul ёмкостью 17 патронов. Могут использоваться любые магазины для пистолетов Glock ёмкостью от 17 патронов.

Для Maxim-9 разработана специальная пластиковая поясная кобура Raven Concealment Systems. Наиболее существенным недостатком этого оружия являются его большие габариты и масса. Кобура также имеет значительные габариты.

Применение[]

Maxim-9 — узкоспециализированное оружие не для каждой ситуации. Maxim-9 идеально подойдет для скрытных операций или ситуаций когда не нужно шуметь. Его главные плюсы — хороший интегрированный глушитель и вместительный магазин. Звук с "Максима" почти не идет, а вместительный магазин даст шанс забрать на небеса сразу много целей. Сами патроны "Максима" довольно мощные, поэтому и это будет не проблемой. Но в других целях "Максим" покажет себя не так хорошо. Главные его минусы — огромный вес как самого пистолета и габариты. Для быстрых, маневренных сталкеров этот пистолет уж точно не подойдет, так как для него разработана еще и специальная кобура которая сама по себе имеет значительные габариты. Так же для простых городских или не очень перестрелок этот пистолет вряд ли пригоден, естественно его можно использовать, но стоит учитывать его недостатки. В свою очередь в разборках/сборках "Максима" не возникает особых проблем, так что в этом плане он подойдет всем. Вывод: Maxim-9 пистолет для скрытных операций и ситуаций когда нужно не шуметь, но может использоваться и как обычное огнестрельное оружие.

Местонахождение[]

"Максим" не самый распространенный пистолет. Распространен он среди гражданских, на территории СНГ вы его вряд ли найдете, так как установка приборов бесшумной стрельбы на территории пост советских государство запрещена. Больше и нечего сказать.

Интересные факты[]

  • Название "Максим" дано пистолету от конструктора первого пулемета — Хайрема Максима.
  • На данный пистолет, как и на пистолеты Glock имеется огромный барабанный магазин на 100 патронов.
  • На пистолет могут быть установлены дополнительные прицельные приспособления, а также тактический фонарь.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement