Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Обезопасить. Удержать. Сохранить. — Девиз организации.

SCP Foundation (также известна как Фонд SCP) — сверхсекретная научно-исследовательская организация, специализирующаяся на поиске, поимке и исследовании разного рода аномальных объектов, а также их содержании либо уничтожении.

Описание[]

Сверхсекретная научно-исследовательская организация, целью которой является поиск и поимка с последующим содержанием под стражу разного рода аномальных объектов для их исследования. Это могут быть разного рода существа (как враждебные, так и не очень), предметы (порой на первый взгляд совершенно не примечательные вроде упаковки конфет) или же целые области (зацикленные сами на себя помещения к примеру), то есть всё что обладает удивительными способностями и может как навредить всему миру, так и благоприятно повлиять на него. Все найденные аномалии обычно доставляются в комплекс SCP для их содержания, в отдельных случаях (как например с целыми областями) вокруг них создается оцепление со строжайшим контролем и пресечения допуска посторонних к зоне аномальной активности. После этого различные аномалии как правило либо уничтожаются (в случае исходящей от них прямой угрозы), либо в случае невозможности этого удерживаются в строжайших условиях и в полной секретности или же если они в теории способны принести какую-либо пользу человечеству. Сам Фонд не привязан к какому-либо правительству и является целиком интернациональной организацией, имеющей при этом большие связи в различных государственных кругах, щедрое финансирование и статус особой секретности с соответствующими полномочиями. Для оперативной работы в любой точке мира Фонд располагает целым рядом так называемых филиалов, основанных в разных частях света: В России, Америке, Европе и так далее. Расположение же центральной штаб-квартиры хранится в тайне. Непосредственное руководство всем Фондом осуществляет группа лиц, известных как Члены Совета 05, информация о которых совершенно секретна и недоступна большинству сотрудников организации. В состав Фонда входят лучшие умы человечества, гениальные ученые и инженеры-техники, занимающиеся исследованием аномальных объектов и проявлений, их содержанием, а также обслуживанием дорогостоящего оборудования новейшего поколения. Научно-технический блок является основным в организации, но несмотря на изначально научную направленность она располагает и своими вооруженными силами, оснащенными по последнему слову техники и набираемыми из числа наиболее опытных солдат. Так называемый военный блок SCP включает в себя Службу Безопасности, занимающейся непосредственно охраной объектов Фонда и его персонала, а также МОГ (Мобильно-Оперативную Группу) являющийся по своей сути спецназом, включающим себя несколько разных групп задействованных в разных операциях: поимка либо ликвидация тех или иных аномальных объектов, подавление бунтов и пресечение побегов этих самых объектов, а также боевые действия против враждебных группировок и отдельных лиц. Как солдаты они имеют прямой доступ к целому арсеналу различных видов оружия, спецсредств и бронетехники, будто вертолеты или боевые машины. Помимо вышеописанных существует еще блок Класса D (от английского слова Disposable — расходуемый), набираемый из заключенных тюрем, получивших пожизненные или очень большие сроки, либо же приговоренных к смертной казни. Являющийся по сути расходным материалом, "персонал" Класса D задействуется в череде опасных заданий, будто исследования наиболее опасных аномалий, разного рода экспериментах с высоким риском и непосредственным контактом с аномальными объектами. При этом всего его сотрудники обязаны напрямую подчиняться ученым и охранникам, ибо в случае подчинения они скорее всего будут ликвидированы на месте. Как правило срок службы любого сотрудника Класса D не превышает одного месяца, после чего он в большинстве случаев либо уничтожается, либо отправляется обратно в тюрьму досиживать свой уменьшенный в разы срок в гораздо более смягченном режиме предварительно обработав его сознание амнезиаками для чистки любых воспоминаний, связанных с Фондом. Подобные меры пресечения разглашенная секретной информации об Фонде и аномалиях применяются также к случайным свидетелям и потерпевшим, как либо контактирующими с аномалиями. При этом в случае возникновения реальной угрозы всему человечеству SCP может прибегнуть даже к ликвидации гражданских и своих сотрудников, вплоть до применения ядерного оружия. Таким образом Фонд явно не является чистым на руку и способен совершить совсем не благородные действия, которые впрочем аргументируются защитой мира от угрозы его полного уничтожения и в любом случае старается избежать жертв среди людей. Кто знает, ведь возможно именно они смогут предостеречь планету от глобальной катастрофы или даже предотвратить целый апокалипсис.

В обществе[]

Организация является строго секретной, обычные люди и даже большинство госслужащих и не подозревают об её существовании. И напротив, главы государств и влиятельных корпораций (и то, только лишь некоторые) активно взаимодействуют с Фондом предоставляя им всё необходимое финансирование, технику, оружие и снаряжение, полномочия и всяческую поддержку. Особенно это касается проводимых Фондом операций, к примеру власти могут выделить полицейские и военные силы для оцепления территории аномальной активности, в которой уже непосредственно работают сотрудники организации. Сам Фонд активно поддерживает отношения с главами государств и корпорациями, по возможности работая под прикрытиям. С простыми гражданами организация избегает контактов, представляясь госслужащими и таким образом обеспечивая себе секретность. С враждебными фракциями и группировками Фонд способен вести активные боевые действия задействовав силы Службы Безопасности и МОГ, способные эффективно защищать объекты SCP и его сотрудников, предотвращать саботажи и выявлять шпионов. Прямыми противниками Фонд считает тех, кто пытается присвоить аномальные объекты себе или использовать их в самых разных целях (преступных в частности), поскольку только Фонд имеет право обладать этими объектами и поступать с ними так, как посчитает нужным. Сами же аномалии (к таковым также относятся разного рода существа, в том числе разумные и даже люди, обладающие сверхъестественными силами) подлежат немедленному задержанию с последующим содержанием и попутным их изучением. Если аномальный объект разумен, то в некоторых случаях задержание проводится на добровольной основе. Также если объект активно содействует сотрудникам Фонда и в частности помогает в решении тех или иных задач, то его содержание может быть смягчено до вполне комфортабельных условий или даже до ограниченной свободы, с некоторыми оговорками. И наоборот, если объект выказывает явную агрессию и активно пытается сбежать, его содержание становится максимально строгим, где для его сдерживания могут быть применены все средства (вплоть до постоянного содержания объекта в кислотных или токсичных веществах) и то если его устранение оказывается невозможным. В целом условия содержания каждой аномалии разнятся от случая к случаю, в одном случае может быть допустим прямой доступ персонала для его обслуживания, а в другом напротив любые контакты должны быть пресечены. Или например в камере содержания объекта должны отсутствовать мониторы видеонаблюдения, поскольку аномалия способна пагубно воздействовать на людей через них. Фонд делает всё чтобы защищать мир и его население от аномалий и их воздействия старательно скрывая существование как самих аномалий, так и собственно Фонда. И ради своих целей организация готова пойти абсолютно на любые меры с любыми средствами, будто ликвидация аномалий и возможных нарушителей, с применением новейших видов оружия и техники вплоть до уничтожения целых территорий ядерным оружием.

Если вы участник «SCP Foundation»[]

Организация очень секретна и даже просто узнать о ней самому практически нереально. И маловероятно что узнав о ней вы сможете наняться к ним "на работу". Фонд сам посчитает нужным вербовать людей и то в случае если будет ощущаться нехватка квалифицированных кадров. Причем вербуются только наиболее отличившиеся люди, действительно являющиеся специалистами в своей области: лучшие ученые, профессиональные инженеры, военные-ветераны. Очень редко через посредников нанимаются посторонние лица, наёмники и другие разные люди для конкретных деликатных нужд. Также для определенных заданий могут задействовать разумные существа с необычными способностями, однако отчасти это обусловлено тем что по сути у них нет выбора кроме как работать на Фонд. Если вы каким-либо образом стали сотрудником этой организации, то вы должны твердо уяснить для себя несколько вещей. Во-первых то, что вам надо знать и положено знать вам обязательно расскажут, не стоит пытаться выяснять лишние подробности и другую постороннюю информацию. Фонд очень заботится о своей секретности, за нарушение которой он может либо обработать вас амнезиаками а после и уволить, либо в случае прямой угрозы утечки информации устранить вас мотивируя это тем, что утечка может посеять панику среди всего человечества или даже загубить его. Во-вторых строго выполняйте все предписания и распоряжения, особенно это касается в работе с аномальными объектами. Несанкционированное взаимодействие с ними считается серьёзным проступком, особенно из-за угроз безопасности и возможности побега из-под стражи объекта, может наказываться соответствующим образом вплоть до разжалования до класса D или смертного приговора. В-третьих избегайте контактов с Классом D, он весь набирается из антиобщественных лиц, которые могут быть склонны к побегу и всяческим нарушениям. С ними работают соответствующие специалисты и вам это не нужно, если вы только не есть тот самый специалист. В-четвертых просто хорошо делайте свое дело соблюдая уровень секретности и все меры безопасности, слушайте старших и докладывайте обо всем. Последствия вашей халатности могут быть очень серьёзными и не ограничатся одним лишь вашим увольнением. В конце концов работа в Фонде SCP считается очень престижной и хорошо оплачивается, потому преданно трудитесь на благо человечества.

Интересные факты[]

  • SCP Foundation является целиком вымышленной организацией, являющейся предметом одноимённого проекта совместного веб-творчества. Созданные в рамках проекта тексты описывают деятельность Фонда, несущего ответственность за содержание аномальных предметов, существ, мест, явлений и прочих объектов, называемых SCP-объектами. Главной частью сайта SCP Foundation являются статьи, написанные в стиле структурированной внутренней документации о содержащихся аномалиях. Также на веб-сайте есть множество полноценных художественных рассказов в рамках вселенной Фонда. Проект получил хвалебные отзывы за свою способность передать ужас через научно-академический стиль изложения, а также за высокие стандарты качества. Существует множество вдохновлённых SCP Foundation работ, в том числе компьютерных игр. Впрочем нельзя отрицать что подобную организацию могут основать в реальности для борьбы с аномалиями, либо она существует в наши дни и мы просто не подозреваем о её существовании.
  • Аббревиатура SCP расшифровывается как Secure, Contain, Protect — Обезопасить, Удержать, Сохранить. Существует также и второй вариант: Special Containment Procedures — Особые Условия Содержания. Неясно какой из этих вариантов является правильным, либо же правильными являются оба варианта.
  • Все найденные аномальные объекты также получают индекс SCP и порядковый номер, нередко даются также условные название. Примером тому является SCP-173 «Скульптура» — одушевленная статуя, ломающая шеи любым живым существам которые не сохраняют с ней зрительный контакт. Этот же объект считается самым первым и с неё началась веб-история эпопеи SCP. Возможно что о некоторых объектах SCP будут написаны статьи.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement