Апокалипсис вики
Advertisement

Super-Shorty — гладкоствольное помповое ружье, особенностью которого являются малые габариты.

Описание[]

Super-Shorty представляет собой малогабаритный помповый дробовик, основой для которого послужило ружье Remington-870 и по сути является его глобальной модификации. По своей задумке данное оружие — ни что иное как обрез, предназначение которого является более удобное хранение и транспортировка за счет уменьшения габаритов при сохранении убойных качеств своего предка. Также изменению подвергся механизм заряжания: вместо привычного цевья роль "помпы" у помпового дробовика выступает складная рукоять. Приклад как правило отсутствует. Хотя Super-Shorty уступает полноразмерным дробовикам по дальности эффективного ведения огня из-за более короткого ствола, он по-прежнему остается мощным оружием для ближних дистанций, в условиях которых за счет своих меньших габаритов он оказывается более удобным в использовании чем полноразмерные аналоги. Однако в связи с укорачиванием ствола и расположением заряженных боеприпасов как раз в нижней части ствола, он вмещает в себя меньшее количество зарядов — всего 3 при его максимальном заряжании. Изначально Super-Shorty подразумевался как легальная модификация помповых ружей, известная в народе как обрез и была бы допустима для гражданского рынка. Вскоре новинку оценили полицейские служащие, бойцы подразделений специального назначения, а также частные охранные компании по всему миру. Дробовик хорошо зарекомендовал себя не только как удобное средство самообороны, но и как инструмент для выбивания дверей во время полицейских облав. Конечно, он не обеспечивает такую же точность как ружья до укорачивания, но на расстоянии 7-10 метров вся дробь попадает в окружность диаметром 2-3 дюйма, пулевые заряды показывают еще лучшие результаты. Кроме того учитывая что при разработке Super-Shorty был взят Remington-870, его достоинства перекочевали и в обрез, в том числе надёжность и простоту в эксплуатации. Оружие может и выглядит несерьёзно, к тому же уступая по нескольким показателям полноразмерным ружьям, оно пользуется довольно большой популярностью на Западе и некоторых других странах по всему миру, применяемое как служащими разного рода структур, так и простыми гражданами. А после апокалипсиса этот дробовик может также быть применим и выжившими уровнем от простых бродяг и закоренелых разбойников до опытных сталкеров.

Применение[]

Super-Shorty следует рассматривать как обрез (чем он по сути и является), так как он уступает по характеристикам полноценным ружьям. Его основным преимуществом является его малые габариты — весит он всего лишь 2 килограмма и в длину достигает 50 сантиметров максимум, что позволяет носить его скрытно в рюкзаке или в любом другом месте, при этом не занимая особо много места в инвентаре. Но как у дробовика у него по-прежнему ощутимая отдача (особенно при отсутствии приклада) и он эффективен лишь вблизи, кроме того его ёмкость боеприпасов крайне мала и потому приходится стрелять аккуратно дабы не остаться в нужным момент с пустым магазином. Да и заряжать приходится по одному патрону, а после выстрела еще и передергивать затвор. В целом как основное оружие Super-Shorty — крайне спорный вариант, но за счет своих габаритов его можно рассматривать как резервное оружие наравне с пистолетами и компактными пистолетами-пулеметами. Хотя на стороне последних большая скорострельность, вместимость боеприпасов, точность и дальнобойность, этот дробовик обладает большой убойностью на ближних дистанциях, способной буквально сшибать с ног противника. Также он может быть использован для вышибания дверей и некоторых других препятствий, что окажется весьма полезным в некоторых случаях. Лучше всего он сможет сочетаться с полноразмерными пистолетами-пулеметами и штурмовыми винтовками, то есть со скорострельным оружием, пригодным для стрельбы на средние дистанции имея при этом достаточную емкость магазинов. Следует учесть что на Super-Shorty не ставятся какие-либо оружейные модули и как обычный дробовик он при выстреле издает большой шум.

Местонахождение[]

Super-Shorty используется некоторыми частными охранным предприятиями, полицейскими и другими специальными подразделениями преимущественно стран Запада, где также и пользуется определенным спросом на гражданском рынке. За пределами стран Запада или блока НАТО это оружие не сыскало особой популярности.

Интересные факты[]

  • Этот компактный дробовик был разработан оружейной фирмой Serbu Firearms Company, основанной оружейным мастером Марком Сербу. Поэтому нередко фигурирует другое название оружие — Serbu Super-Shorty или просто Serbu.
  • В основном для изготовления Super-Shorty используются ружья 12-го калибра, такие как Remington-870. Но некоторые модели разрабатывались на основе дробовика Mossberg-550. Существуют также варианты на основе ружей со стволами 20-го калибра и модернизированные варианты дробовика, сконструированные по специальному заказу (в том числе с раскладным прикладом и даже новым магазинным питанием).
  • Стоимость Serbu Super-Shorty начинается от 1050 долларов США согласно данным с сайта компании производителя. Для дробовика предлагается удобный аксессуар — набедренная кобура, выполненная из кордуры.
  • Название оружия переводится как Супер-Короткий или Супер-Коротышка, что полностью оправдывает его наименование.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement