Апокалипсис вики
Advertisement
Walk1

WALK — стандартный комплект медицинской помощи для транспортных средств Армии США.

Описание[]

Представляет собой построенный вокруг жестких складных носилок рюкзак с карманной системой, в которой находятся медицинские принадлежности, предназначенные для борьбы с кровотечением конечностей, повреждением грудной клетки (открытый пневмоторакс) и другими ранами. WALK позволяет оказать первую помощь и немедленную эвакуацию одного раненого, а также позволяет оказать помощь нескольким другим пациентам с ранами или травмами до прибытия дополнительного транспорта.

В медкомплект входят:

  • Рюкзак.
  • Пакет с физраствором для переливания пациенту, в комплект входят трубки и катетер.
  • Смотровые перчатки нитриловые Black Talon — 5 пар. Предпочтительно надевать сразу две пары, одну пару поверх второй, нарисовав крест на тыльных сторонах кистей первой пары. Если верхние перчатки порвутся — крест становится виден, и следует усилить осторожность, так как осталась лишь одна пара перчаток
  • Назальный воздуховод 28F со смазкой — необходим для восстановления проходимости дыхательных путей. Это гибкая латексная трубка, используемая для ввода в носовой проход. При потере сознания язык может запасть, что вызовет удушье. Введение воздуховода в носовую полость при ранении позволяет сохранить жизнь пострадавшего, создавая независимый воздуховодный канал для дыхания.
  • Сумка для аварийного снаряжения.
  • Окклюзионный грудной пластырь — применяется для герметизации проникающих ранений грудной клетки (открытом пневмотораксе).
  • Набор для декомпрессии с иглой ARS (14 G x 3,25 дюйма) — специальная игла с катетером для декомпрессии грудной клетки — ARS. Применяется для удаления воздуха из плевральной полости грудной клетки (напряженного пневмоторакса).
  • Жгут для остановки артериального кровотечения CAT — в отличии от жгута Эсмарха, может накладываться одной рукой. Обеспечивает контролируемое сжатие и ослабление, может накладываться прямо на одежду.
  • Травматическая повязка, 6 дюймов — 6 штук. Так называемый «Израильский бандаж» который заменяет собой давящую повязку и индивидуальный перевязочный пакет. Благодаря уникальной конструкции бандаж накладывается даже одной рукой (что актуально при ранении пострадавшего в одну из рук) без вспомогательных средств.
  • Бинт для тампонады — 4 штуки. Рулон высококачественной хлопковой марли, в вакуумной упаковке для стерильности и компактности, предназначен для остановки кровотечений и перевязки ран.
  • Перевязочный пакет для неотложной помощи при травмах брюшной полости ETD — 1 штука.
  • Шина SAM II — 2 штуки. Тонкая шина, изготовленная из алюминия, покрытого с обоих сторон изолирующим материалом. Применяется для обездвиживания конечностей при переломах и вывихах.
  • Ножницы парамедицинские (также встречается наименование "тактические ножницы") — предназначены для быстрого и безопасного разрезания одежды на пострадавшем для оперативного доступа к ране.
  • Лейкопластырь хирургический в рулоне шириной 50мм — 2 штуки.
  • Многоцелевой пластырь GeckoGrip — 1 штука.
  • Справочная карточка пострадавшего — 1 штука.
  • Индивидуальная карточка пострадавшего — 2 штуки.
  • Сигнальная панель оранжевого цвета — 1 штука.
  • Складные носилки Talon 90C.
  • Набор для предотвращения переохлаждения — специальное покрывало. Имеет прочную внешнюю оболочку, изготовленную ​​из четырёхслойной композитной ткани с защищенным непроводящим тепло слоем. По периметру покрывала имеются застёжки-липучки, отстегивая которые в нужном месте, можно получить быстрый 360-градусный доступ к пострадавшему с минимальным раскрытием остального тела. Покрывало также имеет встроенный капюшон, прокладку для впитывания жидкости и конусообразную форму сверху вниз, чтобы максимизировать изотермические характеристики. Источником тепла является самонагревающийся активируемый кислородом вкладыш, рассчитанный на 6 часов непрерывного сухого жара при температуре 41 градусов Цельсия. (внешний источник питания не требуется). Комплект упакован в вакуумную упаковку.
  • Привязные ремни для транспортировки — 4 штуки.

Медицинский комплект WALK очень многоцелевой, может подойти как для оказания первой помощи в условиях боевый действий, так и для других случаев. Однако каких-либо обезболивающих, антибиотиков и других лекарств нет, о них придется позаботиться самому заранее. Кроме того сам комплект достаточно массивен, но оно и понятно — он как раз предназначался для хранения в транспорте. На своих двоих тащить WALK будет сложновато.

Местонахождение[]

С нахождением этой аптечки могут возникнуть определенные трудности, так как в ходу WALK в основном у армии США. Найти его можно будет лишь в местах пребывания американских военных, причем преимущественно в их транспорте. Либо в госпиталях.

Интересные факты[]

  • WALK означает Warrior Aid and Litter Kit — Войсковой Набор Медицинской Помощи и Транспортировки.
  • Весьма странно что в данном наборе в отличии оь своих аналогов совсем нет каких-либо таблеток и лекарств вроде хотя бы того же болеутоляющего.
Аптечка
Медикаменты
Тип Медикаменты
Препараты ОбезболивающееМазьАнтибиотикАктивированный угольОтварАнтирадинРадиопротекторЭпинефринСнотворноеВакцинаАнтизинПси-блокадаМорфинПротивоядиеСтимуляторВитамины
Средства ДефибрилляторБинтЖгутПластырьЙодСпиртПерекись водородаМедицинская шинаСолевая грелка
Аптечки АптечкаАИ-1АИ-2АИ-3АИ-4WALKIFAK
Advertisement